Сообщаем, что политика службы Samsung Cloud изменилась. С 06-02-2018 года вступят в силу следующие изменения:

Изменения в политике службы
– Изменения: резервирование “данных приложения” в Samsung Cloud не поддерживается
* Примеры данных приложения: данные, сохраненные или используемые в качестве настроек в некоторых сторонних приложениях, установленных на мобильных устройствах.
– После вступления в силу этими изменениями вы не сможете резервировать или восстанавливать ранее зарезервированные данные приложения в Samsung Cloud. Клиентам, которым необходимо зарезервировать данные приложения, следует это сделать при помощи Smart Switch или функций резервирования и восстановления в каждом стороннем приложении.
– Резервирование и синхронизация следующих ключевых элементов будут по-прежнему доступны в Samsung Cloud, даже после вступления изменений в силу.
. Стартовая страница, файлы установки приложения и прочие настройки на мобильном устройстве
. Настройки приложения Samsung и такие данные, как Контакты, Календарь, Интернет и Samsung Notes
. Данные пользователя, например, Фотографии, Видео, Музыка и Документы

Удаление личных данных
– Цель: данные приложения для пользователей, зарезервировавших приложения
– После вступления в силу этими изменениями мы немедленно удалим ваши личные данные, собранные с целью предоставления службы. Однако при наличии обязательства хранить информацию в соответствии с положениями соответствующих законов информация будет храниться. Она будет уничтожена немедленно по истечении периода хранения, предусмотренного действующими и применимыми правилами.

Комментариев: 1

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *