technorati-logoНа Technorati Media были опубликованы некоторые результаты исследования «2013 Digital Influence Report», которое полностью будет представлено публике первого февраля. Издание утверждает, что положительные обзоры гаджетов имеют наибольше влияние на покупателей. Прочтение позитивного опыта использования девайса блогером может сильнее повлиять на человека при выборе устройства, чем рекомендация друга.

Шани Хиггинс, генеральный директор Technorati Media, отмечает, что перед совершением покупки потребитель предпочитает прочитать непосредственно про опыт человека, который уже ранее приобрел данный продукт. Позитивный отклик блогера о хорошем товаре может принести компании большое количество новых покупателей.

По результатам проведенного опроса, в котором поучаствовало более 1200 покупателей, 28% человек считает, что положительные отзывы на блогах, имеют наибольшее значение при выборе электроники. Только на втором месте (17%) идут рекомендации друзей. В целом, блоги занимают третью строчку по влиянию на человека при покупке каких-либо товаров, уступая лишь только интернет-магазинам и сайтам брендов. В общем потоке информации в интернете блоги имеют пятую позицию по доверию среди пользователей.

39% из 6000 опрошенных людей, имеющих влияние в мире технологий, заявили, что в 2013 году особым спросом будут пользоваться планшеты, причем Apple iPad 4 является лидером, собрав 36% голосов, опередив Google Nexus 7 более чем в два раза. За планшет от корпорации Google проголосовало лишь 27% человек.

Спонсор этого поста: Начинаете с продвижением сайтов? Изучить релевантность страницы сайта и другие вопросы можно здесь.

Комментарии (1) на "Блоги оказывают наибольшее влияние на человека при покупке электроники"

  1. turup:

    А я всегда так и думал. Перед любой покупкой я всегда лезу в поиск нахожу отзывы людей. На обзоры сильно не смотрю. Иногда в обзоре как напишут супер-пупер), а люди потом покупают го.но всякое.

    Ответить

Отправить комментарий