Архив рубрики "Новости"

Одна из крупнейших в Рунете партнерских программ с оплатой за результат CITYADS в прошлом месяце запустила очередной конкурс с ценными призами. На этот раз главными призами будут 2 Lexus IS 250. Кроме этого, будет возможность выиграть 9 Macbook Air и 21 iPhone 5. При этом для того, чтобы иметь возможность их выиграть не обязательно заработать больше всех — призы раздаются на основе лотереи. В конкурсе участвуют Финансовые, Игровые и Магазинные офферы.

Розыгрыш призов будет проходить в два этапа. В первом этапе по всем направлениям будет разыграно 9 Apple Macbook Air и 21 Apple iPhone 5 32GB

  • ●  3 Apple Macbook Air и 7 Apple iPhone 5 32GB будет разыгрываться среди вебмастеров попавших в топ­30 по финансовым офферам.
  • ●  3 Apple Macbook Air и 7 Apple iPhone 5 32GB будет разыгрываться среди вебмастеров попавших в топ­20 по игровым офферам.
  • ●  3 Apple Macbook Air и 7 Apple iPhone 5 32GB будет разыгрываться среди вебмастеров попавших в топ­20 по магазинным офферам.

Во втором этапе будет разыграно 2 автомобиля:

  • ●  1 LEXUS IS 250 будет разыгран среди вебмастеров попавших в топ­30 по финансовым офферам.
  • ●  1 LEXUS IS 250 будет разыгран среди вебмастеров попавших в топ­20 по игровым офферам и топ­20 по магазинным офферам.

Условия участия в конкурсе:

  1. Топ вебмастеров формируется на основе заработанных баллов, установленных для каждого оффера, указанных на странице конкурса по адресу: http://cityads.ru/ru/lexus
  2. По итогам конкурса вебмастер получит лотерейные билеты, кол­во которых пропорционально заработанным баллам. Чем больше баллов ­ тем больше билетов и, соответственно, выше шанс выиграть главный приз!
  3. При участии в 2­х или 3­х тематиках, вебмастер увеличивает шансы на первом и втором этапах конкурса, т.к. его билеты будут разыграны сразу в 2­х или 3­х тематиках соответственно.
  4. При розыгрыше гаджетов, участвуя в 2­х или 3­х тематиках, 1 вебмастер может выиграть до 3­х гаджетов, т.е. по одному по каждой тематике.
  5. При розыгрыше автомобилей, участвуя в 2­х или 3­х тематиках, 1 вебмастер может выиграть только 1 автомобиль.
  6. Автомобили могут выиграть только те вебмастера, которые будут присутствовать на мероприятии. Гаджеты мы отправим любым удобным для вас способом
  7. Церемония розыгрыша и вручения всех призов будет проходить на закрытой новогодней вечеринке для вебмастеров!

Итоги конкурса будут объявлены 19 декабря 2013 года. Для более подробной информации и топа вебмастеров на данный момент смотрите страницу конкурсу.

Сегодня речь пойдет о недавно запущенной партнерской программе по продаже большого ассортимента товаров разных категорий от ApiShops. Вебмастера с ее помощью могут создавать партнерские магазины с собственной корзиной, уникальным дизайном и структурой. Продавать в этом магазине можно только интересные вебмастеру товары. При этом можно устанавливать собственные цены или определенную наценку. Комиссия с продаж — до 60%.

Товары для продажи в своем магазине можно выбрать из более ста тысяч наименований (категории: электроника, аудио, видео, фото, товары для дома, для офиса, для здоровья, игрушки, товары для взрослых, спортивные, туристические товары, инструменты, товары для авто, уникальные товары-хиты и др.). При этом задача вебмастера заключается только в том, чтобы найти покупателей. Всем остальным занимается ApiShops — закупкой, комплектацией, доставкой и необходимым общением с покупателями.

ApiShops также позаботится о том, чтобы покупатели получали высококачественный сервис — информации о наличии на складе товаров обновляется каждые полчаса, есть разные варианты оплаты, собственная быстрая служба доставки и т.д. Кроме этого, заказы можно делать и по телефону (доступен круглосуточный call-center, в том числе и региональные номера) и комиссию от приведенных них все равно получит вебмастер.

Что касается удобства работы для вебмастеров, то ApiShops предлагает большую гибкость в настройке магазинов, в том числе и возможность создания собственного магазина не только на отдельном домене, но и на собственном движке (заказы можно передавать по API); мгновенные выплаты без минимальных сумм; выплаты на карты Payoneer, ЯД без комиссии.

Как уже сказал, магазины можно делать с каким угодно товарными категориями. Вот, например, магазин игровых приставок, а вот этот продает только забавных говорящих хомяков.

Узнать более подробную информацию и начать работу можно на официальном сайте партнерки. Ниже скриншот из каталога товаров на выбор.

VideoSeed.ru — заработок на видеороликах

Рубрика: Новости | Автор: Arnold | 28 апреля 2022

Реклама в интернете не стоит на месте. Когда несколько лет назад YouTube говорил о том, что планирует продажу рекламных вставок перед началом проигрывания видео, немногие верили в успех этой идеи. Сегодня же это является нормой для всех пользователей. Пора двигаться дальше — теперь рекламные ролики у себя могут разместить владельцы любых сайтов.

Видео-маркетинг выгоднее традиционных рекламных баннеров и статей как для рекламодателей, так и вебмастеров. Выгодой для рекламодателей является то, что их продукт продвигается интересным и весьма информативным способом, а деньги платятся за конкретные просмотры ролика. Для вебмастеров же это еще один способ заработать на своих веб-проектов — пользователи во всех тематиках предпочитают видео, тк. этот способ донесения информации проще на восприятие.

Для упрощения работы и тех, и других, была создана партнерская программа VideoSeed.

Принцип работы сервиса VideoSeed :
- Рекламодатели согласовывают с менеджерами сервиса объем показов видео, выбирают площадку, и добавляют в систему видео, размещенное на YouTube или другом видеохостинге;
- Вебмастера получают письма и смс-уведомления о новой кампании и размещают видео на своих сайтах;
- Рекламодатели получают просмотры видео на качественных площадках, а их владельцы — оплату за каждый уникальный просмотр.

Статистика ведется в реальном времени и доступна вебмастеру сразу же после установки им рекламного кода на сайте. А рекламодатель в своем кабинете — так же в режиме реального времени — следит за просмотрами видео и прогрессом кампании.

После того, как кампания окончена:
- Партнер получает уведомление, после чего он может отправить рекламную кампанию в архив, в интерфейсе партнерки.
- Рекламодатель получает полные отчеты со списком размещений и графиками демографии.

К участию принимаются качественные сайты с минимальной посещаемость 500 уников в сутки. В ближайшем будущем появится возможность размещения в социальных сетях. Со стороны рекламодателей требуются качественные ролики с минимальным бюджетом 50 тыс. рублей, размещение в плеере YouTube, а ближайшем будущем и Vimeo.

Дополнение:

Внимание: запустилась уникальная для этой ниши реферальная программа: получайте пожизненно 5% от заработка приведенных Вами вебмастеров.

Чем раньше Вы пригласите вебмастера в систему, тем меньше шансов, что это сделает Ваш конкурент. Ссылка с кодом находится в личном кабинете!

Для большего интереса к новому инструменту запускается КОНКУРС. Задача: заработать с помощью реферальной программы как можно больше! Победитель получит увеличенный рефдоход за период в 4 раза! Призовые места — со 2 по 10 — удвоят свои отчисления за период. Срок конкурса — до 1 июня.

Снимок_области_экрана_25.01.13_23_06Эндрю Салливан, владелец блога The Daily Dish сообщил о том, что проекту удалось собрать чуть более 600 тысяч долларов менее чем за два месяца. Напомним, что второго января блогер сообщил о том, что The Daily Dish планирует переехать на отдельный домен и отказаться от рекламы. Для этого сайту со своих подписчиков необходимо собрать 900 тысяч долларов (подписка на ресурс стоит $20).
Читать далее »

wiredIT-издание Wired, принадлежащие меди-компании Conde Nast, продолжает начатые прошлой осенью изменения. Главный редактор журнала Gizmodo Джо Браун (Joe Brown) сообщил о том, что уходит из издания, принадлежащего корпорации Gawker Media, чтобы присоединиться к Wired в качестве Нью-Йоркского редактора, который будет ответственен непосредственно за журнал, веб-сайт и издание для планшетов.

Нужно отметить, что Джо Браун уже и ранее работал в Wired, будучи заместителем тогдашнего руководителя Марка МакКласки. Сейчас МакКласки руководит сайтом компании, подчиняясь новому главному редактору Скоту Дэдитчу (Scott Dadich), который был назначен на эту должность в ноябре 2012 года.
Читать далее »

YouTube-logoПоследние несколько лет Google активно инвестирует в развитие YouTube, всевозможными способами привлекая креативную часть населения к созданию высококачественного видео-контента. В середине февраля в Токио был открыт центр для создания видео-роликов с профессиональным оборудованием и несколькими специализированными студиями, в которых можно снимать и монтировать видео, а также создавать музыку.

Этот центр стал третьим по счету: ранее подобные студии были открыты в Лондоне и Лос-Анджелесе. Такими методами YouTube хочет увеличить количество качественного видео-контента на страницах своего ресурса. Доступ ко всему оборудованию могут получить участники партнерской программы.
Читать далее »

tnqtПо сообщениям авторитетного блога Mashable, издательству The New York Times удалось увеличить базу подписчиков электронной версии газеты. Благодаря этому росту компании удалось снизить падение общей выручки, который происходит из-за снижения доходов с рекламы. Несмотря на этом, изданию предстоит еще долгий путь до того момент, когда падение выручки сменится ее ростом.

Число подписчиков на The New York Times, International Herald Tribune, Boston Globe увеличилось с 592 тысяч (результат зафиксирован в прошлом квартале) до 668 тысячи пользователей. В основном рост клиентской базы обеспечил компании International Herald Tribune, продемонстрировав рост подписчиков с 566 000 в сентябре до 640 000 в декабре.
Читать далее »