Эта статья впервые опубликована в старой версии блога и отредактирована при переходе на новую в апреле 2012 года.

Продажа ссылок со страниц сайтов является самым популярным способом заработка с них на сегодняшний день. Многие веб-мастера не хотят замусоривать проекты разнообразными трафикообменными баннерами, поп-андерами и подобным, но продавать нормальную рекламу прямым рекламодателям или зарабатывать что-то с контекстной рекламы у них не получается. Поэтому единственным способом окупить затраты на поддержку проекта и что-то зарабатывать остается продажа ссылок. Они не мешают пользователям и не портят вид сайта. Ну а для того, чтобы зарабатывать с продажи ссылок приличные деньги, необходимо, чтобы у сайтов были высокие тИЦ и PR. В этой статье я постараюсь рассказать, что для этого делаю лично я. Вообще, я особо не заморачиваюсь, поэтому она будет короткой.

Когда у меня спрашивают, как я «наращиваю пузомерки», мой ответ просто — никак. Качественный, интересный контент и настоящие посетители сами принесут нужные ссылки с разных блогов и перепечатывающих сайтов. Например, процитировать мой любимый iScience.ru за 2 года существования (и все это время публикации новостей из области науки) успели такие гиганты, как vokrugsveta.ru, newsru.com, mk.ru, podrobnosti.ua, news.rin.ru, rosbalt.ru и т.д.

Но что-то кроме этого я все таки делаю — покупаю немного рекламных постов с блогов. Чтобы откуда-то взялись первые посетители, нужно как-то проект прорекламировать. Я покупаю небольшую партию рекламных статей со ссылками на посещаемых блогах и «убиваю двух зайцев сразу» — так и посетители приходят и ссылки на сайт появляются.

Отмечу основные моменты при покупке таких статей:

1. Блоги, с которых покупаются статьи, должны сами содержать качественный контент и иметь настоящих читателей.

2. Важно, чтобы они были той же тематики или хотя бы схожей, что и рекламируемый проект. Также, например, можно подумать где могут быть потенциальные заинтересованные посетители и брать статьи там.

3. Для каждого блога нужно написать отдельный текст, чтобы в глазах поисковика он был уникальным. Но при этом это все-таки текст для людей, поэтому.

4. Статья не должна быть длинной и скучной. Ее главная цель — привлечь посетителя. У меня каждая статья содержит 3 части: представление проекта, перечисление самых интересных последних материалов (со ссылками), объяснение как читать материалы сайта (подписка, URL и т.д.)

Сколько таких рекламных статей нужно? Обычно в случае моих проектов статьи на 6-8 более-менее популярных блогах достаточно. Их еще будут перепечатывать и для первого рывка хватит. Через 3-6 месяцев я могу попробовать купить еще столько же статей, уже на других блогах.

Как я и говорил, все так просто. Дальше все идет само по себе. Пока не жалуюсь — особо про тИЦ и PR не думаю. И вам советую.

Комментарии (16) на "Необходимо повысить тИЦ и PR? Забудьте все, что вам говорили."

  1. Баловень:

    Автор еще раз подтвердил мысль, что лучший способ привлечения посетителей — это качественный контент, который выгуглят посетители. Хотелось бы уточнить чем отличается покупка(размещение) постового на чужом ресурсе, от размещения той же статьи
    ?

    Хотя сюда я пришел не из поисковика, а по ссылке в другом блоге. Речь шла про правила комментирования.

    Ответить
  2. Staryimas:

    А как сделать что бы, те кто перепечатает себе материалл, обязательно поставил ссылку на источник.

    Ответить
  3. KaLi:

    Идея стара, как мир и актуальна, как никогда.

    Ответить
  4. Dezm:

    Да сомнений нет, главный элемент блога это качественный контент, вопрос в другом как научится делать САМОМУ качественные материалы???? Не раз читал что нужен опыт, но все таки….

    Ответить
  5. DadaSnoop:

    Способ конечно верный, но наиболее актуален для блогов. Для коммерческих сайтов не подойдет.

    Ответить
  6. Argus1978:

    забыть все как-то не хочется а примеры впечатляют

    Ответить
  7. Seme8203:

    Хороший способ

    Ответить
  8. Alex:

    Это все хорошо, но если нет времени, а тИЦ очень нужен, то приходится использовать и иные методы (более действенные)

    Ответить
  9. Шурик:

    Очень полезные советы, но только, как мне кажется, в отношении блогов и сайтов, которые можно забивать текстовым контентом. А как продвинуть к примеру сайт-фотогалере, на котором толко фотоматериалы есть, а текста всего ничего…

    Ответить
  10. Elan:

    А никаких координально новых методов нету?

    Ответить
  11. Christina:

    Интересная идея. А что делать с электронной коммерцией, когда интересный контент не реален: Сухие и не всегда уникальные описания товаров

    Ответить
  12. Christina:

    Почему бы не продавать ссылки со статей, это хороший доход и помощь в раскрутке интернет магазинов

    Ответить
  13. Zatoichi:

    Да, как обычно, всё упирается в хороший контент.

    Ответить
  14. filmy:

    Я лично считаю что для хорошего поднятия пузомерок больше всего влияют ссылки с главных страниц жирных сайтов.

    Ответить
  15. Компьютерный мастер:

    Ох уж этот ТИЦ. 3-й месяц пытаюсь поднять хотя бы до 10. пока что мимо. У вас тут есть пара тем, надо затестить, мож проканает )

    Ответить
  16. Дмитрий Чернявский:

    В общем как вывод, как и раньше так и в будущем, качественный уникальный контент — очень важная составляющая успешного продвижения блога и наращивания пузомерок

    Ответить

Отправить комментарий