Второго января известный политический блогер Эндрю Салливан объявил о том, что его блог The Daily Dish покинет издание Daily Beast и переедет на собственный домен Andrewsullivan.com. Вместе с тем на блоге будет введена freemium-модель: для того, чтобы прочитать большую часть постов пользователям придется оплатить ежегодный доступ, стоимость которого составляет $19.99.
Всего за сутки Салливану удалось привлечь примерно 333 тысяч долларов, причем в среднем каждый пользователь переплатил на $8. 12 000 человек отправили указанную сумму, 2000 человек заплатили на $5 больше, порядка 1000 читателей решили пожертвовать лишние $50. Все эти средства были отданы блогеру несмотря на то, что никаких особых привилегий за более высокую оплату не предлагались.
Самое интресное то, что каждый человек может получить доступ к любому материалу с блога The Daily Dish, перейдя по ссылке опубликованной в социальных сетях или на других сайтах. Таким образом, никаких реальных ограничений к контенту ресурса поставлено не было.
В целях Эндрю Салливана, на которого работает еще 7 человек, собрать за первый год 900 тысяч долларов. Примерно за 10 лет существования блог The Daily Dish собрал 1 млн постоянных читателей.
Спонсор этого поста: Все еще учитесь блоггингу? Бесплатный обучающий курс «Интервью в Блогах. Прибыль, продвижение, популярность». Советы от опытных блоггеров.
«собрать за первый год 900 млн долларов»
Всё-таки, за первый год он планирует собрать 900 тысяч. 900 миллионов — это как-то очень много;-)
Спасибо за замечание, исправили.
Вот Эндрю Салливан точно знает как правильно монетизировать свой блог )) Очень интересно, а как долго он к этому шел? И как давно в блогосфере?
Но учитывая то, что многие подписчики добровольно переплатили, народ его действительно любит.