Архив рубрики "Статьи"

Во второй половине прошлого года магазин Сотмаркет проводил конкурс для вебмастеров с яблочными призами, где победители получали iPhone, iPad и MacBook (некоторые сразу все). Тогда были розданы гаджеты на сумму более 1 млн. рублей. При этом партнеры, которые получили эти призы, заработали намного больше на своих комиссиях с продаж. Сейчас Сотмаркет объявляет новый конкурс, на этот раз с денежными призами.

Сотмаркет — это интернет-магазин мобильной техники и аксессуаров — здесь продаются ноутбуки, планшетники, читалки, смартфоны, фото- и видеокамеры и т.д. и т.п. Вебмастера получают комиссию за каждый проданный товар. В среднем комиссия составляет около 350 руб. за каждый (размер комиссии зависит от количества продаж и трафика). Работать с ними можно, например, через СРА-партнерки Admitad.ru, CityAds, ActionPay. ActionAds, Gdeslon, Ad1, Myragon, Tradetracker, GoodVert.

Теперь о конкурсе. Он очень простой — вебмастера получают приз при достижении определенного количества заказов. За 100 выполненных заказов вебмастера получат бонус 7500 рублей. За следующие 300 выполненных заказов — 25 тысяч рублей. За следующие 500 выполненных заказов — 45 тысяч рублей и так далее. Конкурс продлится с 11 марта по 1 сентября. Вот все призы:

1. 100 выполненных заказов – 7 500 рублей
2. 300 выполненных заказов – 25 000 рублей
3. 500 выполненных заказов – 45 000 рублей
4. 1000 выполненных заказов – 100 000 рублей
5. 1500 выполненных заказов – 200 000 рублей

Таким образом, пройдя все уровни (обратите внимание, что каждый новый уровень начинается с нуля), т.е. сделав 3400 выполненных заказов, вы можете заработать 377 500 рублей на акции и от 1 190 000 на продаже товаров Сотмаркета. Это еще не все! Они обешают, что во время конкурса к нему будут подключаться мировые бренды и к текущему конкурсу добавятся выгодные номинации.

Конкурс для блоггеров «7 советов»

Рубрика: Статьи | Автор: Arnold | 14 декабря 2021

Вот уже долгое время я не видел больших конкурсов, организованных каким-нибудь блоггером-манимейкером. Когда-то мы раздавали и получали очень ценные призы. Сегодня я расскажу о недавно начавшемся конкурсе, в котором тоже раздают много ценных подарков, а участие в нем можно принять с любым сайтом.

Конкурс под названием «7 советов» проводится на Вовкином блоге. У всех у нас, владельцев сайтов и блоггеров, есть чем поделиться, иначе они бы не открывали никаких проектов. В этом конкурсе нас призывают поделиться знаниями и опытом. При этом, тематически это никак не ограничено. От участников требуется написать статью, в которой бы было 7 советов по чему-либо. Можно писать о таких банальных вещах как «7 советов по раскрутке сайта», о немного более интересных вещах типа «7 советов как читать книги с большей пользой» или об очень оригинальных вещах типа «7 советов как продать все лишние вещи в доме на eBay и жить счастливо».

В зависимости от фантазии автора и полезности советов, за такую статью можно получить планшетник iPad, один из девяти плееров iPod Shuffle или небольшой бонус в виде 500-1000 рублей. Кроме этого, есть призы в специальных номинациях. Всего приз получит более 25 человек. Неплохие подарки к Новому году, не так ли? Спонсором конкурса выступил сайт посвященный новостям и продукции Apple Imacin.ru.

Конкурс «7 советов» стартовал 22 ноября. Статьи принимаются до 27 декабря. Как я уже сказал, участвовать можно с сайтом любого типа и тематики. В статье нужно будет только поставить ссылку на спонсора. Подробнее о конкурсе, призах и участии можно узнать здесь. Всем удачи!

Это рекламная статья и ее размещение оплачено. Подробнее о размещении рекламы на helpform.ru можно узнать здесь.

С популяризацией Facebook среди русскоязычных пользователей стало действительно заметно, что он может играть важную роль в популяризации веб-проекта и увеличении посещаемости. Утверждений про это было много еще несколько лет назад, но тогда это определенно были просто слова и надежды, ибо на самом деле ничем особенным Facebook в Рунете еще не был. Тогда большое внимание фан-страницам оказывали только сами проекты об интернет-бизнесе и SMM. Теперь пришло время много внимания уделять своим читателям на Facebook всем веб-проектам.

ВКонтакте на мой взгляд для этих целей совсем не подходит, ибо а) у них очень неудобные страницы, тк. нет достаточного количества инструментов для этого; б) люди туда приходят занимается другими вещами. Facebook в головах людей является местом общения с кумирами не меньше, чем местом общения с друзьями; а также местом, где делятся ссылками на интересные статьи так же, как и просто статусами о себе. В чем заключается польза для веб-проектов понятно. А пользователи ВКонтакте, если им не удастся измениться, перейдут на Facebook когда «наиграются» (я не имею ввиду игры, а сообщения-фотографии-кто в друзьях) и дорастут до следующего уровня.

В своих суждениях я опираюсь, конечно, на опыт со своими проектами. На их страницах Facebook я хоть и не делаю ничего особенного, люди лайкают и даже комментируют. А если мы напишем туда что-то просто сами (то есть это будет не ссылка на новый материал на сайте как обычно), я вообще не могу нарадоваться активности. Так происходит, например, со страницей проекта ThinkGreen.ru. Если учесть, что там просто настроен автоматический постинг и мы ничего не делаем, эффективность очень высокая.

Читать далее »

*Рекламный пост

Сегодня представляем вашему вниманию небольшой обзор недавно открывшейся биржи ссылок GrowPosition. Явных плюсов у этого инструмента для продвижения сайтов или заработка с них два — глобальность в плане инструментов и глобальность в плане направленности на разные страны. Об этих плюсах и пойдет речь.

GrowPosition является чем-то вроде смеси всех самых популярных бирж ссылок — здесь можно купить: ссылки с помесячной оплатой; постоянные ссылки; статьи со ссылками; рекламные посты, которые пишут сами вебмастера и постовые, которые размещаются в конце существующих страниц сайта. Это удобнее как вебмастеру, которые может зарабатывать с сайта максимум в одном месте, так и оптимизатору, который также может скупаться всеми необходимыми видами ссылок в одном месте.

Второй плюс этой биржи заключается в том, что она есть как на русском, так и на английском языке, поэтому с ней могут работать и отечественные и иностранные вебмастера и оптимизаторы. Что касается языков сайтов, то принимаются и проекты на французском, немецком, испанском, японском и турецком. Кроме того, при покупке ссылок можно еще и выбрать страну хостинга сайта.

Читать далее »

Эта статья впервые опубликована в старой версии блога и отредактирована при переходе на новую в апреле 2012 года.

Недавно я продал один из своих блогов, который я открыл два года назад, раскручивал и наполнял как обычно, но затем он не оправдал ожиданий.

Блог задумывался как и все другие мои проекты исключительно для людей, наполнялся интересным контентом и раскручивался только покупкой рекламы. В течение года он работал в обычном режиме, но потом я решил приостановить работу. За это время я и еще два автора успели написать 400 статей. В течение еще одного года блог просто висел. На день продажи у него тИЦ 10, в Яндексе и Google проиндексированных 1000 страниц. Ну и прибавим к этому уникальный дизайн и концепт проекта. Я открыл тему на форуме Searchengines.ru с аукционом. Менее чем за сутки проект был куплен за блиц-цену — $800. Думаю, столько он и стоит. Возможно мне следовало сделать блиц больше, потому что пришло сразу 3 предложения купить его за эту цену. Но сейчас это уже не важно, я сделкой доволен.

Теперь давайте думать. Этот блог ценным сделала его двухлетняя история, нормальный контент. В остальном он достаточно простой. Если не считать, что потратить на него я успел больше, то денег за него дали нормально. Не обязательно тратить так много, как потратил в свое время на этот проект я, чтобы сделать подобный.

Читать далее »

Эта статья впервые опубликована в старой версии блога и отредактирована при переходе на новую в апреле 2012 года.

У WordPress есть интересная возможность закрыть комментарии через некоторое время после публикации поста. Например, чтобы через 2 месяца после того, как пост был опубликован, комментарии больше оставлять было нельзя. Там отображаются уже оставленные комментарии, но написать новый пользователи не могут. Звучит привлекательно. Но у меня ни на проектах такого нет. Вот думаю, а может стоит поставить?

Давайте посмотрим на плюсы и минусы такого, которые я вижу. Аргументы за:

- Нет смысла возвращаться к тому, что все уже давно обсудили. Это главный плюс закрытия комментариев у старых записей — чаще всего статью уже давно обсудили, а информация в ней стала неактуальной. Так зачем это трогать тогда? Намного приятнее когда старые записи остаются в виде архива, который можно смотреть и читать, но не «трогать».

- Легче модерировать. Если комментарии будут оставляться только к статьям за последнее время, просматривать и отвечать на них станет намного легче — не надо будет смотреть, а чего же это мы писали два года назад и чего теперь этот комментатор хочет. Кроме того, возможно станет меньше спама, потому что по моим наблюдениям чаще всего его пытаются оставить в старых постах.

- Страница становится статичной. Если к статье больше нельзя будет оставлять комментарии, то она уже не изменит свое содержание. Это сделает весомую часть сайта (все старые страницы) статичной, что позволит смелее использовать кеширование (что для WordPress крайне полезно).

Читать далее »

Эта статья впервые опубликована в старой версии блога и отредактирована при переходе на новую в апреле 2012 года.

Один из самых частых вопросов, которые мне задают, это “Как ты успеваешь за всем этим следить?”, имея ввиду сразу 5 блогов под моим ведением. Это не сложно, я успеваю еще много чего другого. Попробую объяснить почему.

Многим кажется, что каждому моему блогу нужно очень много времени. Это главное заблуждение. Не нужно. Говоря в общем, в каждый отдельно взятый период времени я уделяю 80% внимания достающегося моим проектам только одному из них. Обычно еще 10% получают все оставшиеся проекты, а оставшиеся 10% какие-то личные, не предназначенные для получения прибыли. Я уделяю много времени проекту при запуске и несколько месяцев после него. Обычно после этого мое вмешательство не обязательно, а до больших масштабов что-то выращивать у меня пока необходимости нет.

После этих нескольких месяцев у проекта есть аудитория, есть обученный автор, который сам его правильно наполнит и на комментарии ответит если нужно. Я читаю статьи, отвечаю на приходящие в адрес проекта письма, разруливаю какие-то возникающие проблемы. И конечно пытаюсь как-то улучшать проект. Но, в принципе, это дела в среднем всего на несколько часов в месяц (допустим, если я решаю поменять дизайн, то это будет подольше конечно, но ведь такое не часто бывает и в среднем это несколько часов в месяц). Темпы роста потом уже не такие большие, чтобы что-то было очень нужно. И доходы будут не такие большие, чтобы растить большую редакцию. Иначе говоря, в мои занятия входит только контролировать, чтобы все шло гладко. Так у меня уже появляется время на что-нибудь новое.

Читать далее »