Эта статья впервые опубликована в старой версии блога и отредактирована при переходе на новую в апреле 2012 года.
Основным способом привлечения внимания к проектам со стороны потенциальной аудитории для меня являются рекламные статьи на сайтах той же или подобной тематики. Кроме того, это может помочь и в увеличении показателей тИЦ и PR сайта. Самое главное при покупке таких статей — это уметь выбрать подходящие сайты. Заметка ниже содержит несколько советов об этом.
Прежде всего, нужно определиться с тем, проекты какой тематики вас интересуют. Я предпочитаю обязательно рассказать о новых проектах (в основном, это блоги) на страницах всех потенциальных конкурентов. Во-первых, чтобы все активные читатели сайтов этой тематики узнали о том, что появился такой блог. Во-вторых, чтобы познакомиться с их владельцами. Ну и в-третьих, это обеспечит первых посетителей. Если проектов этой тематики будет мало, то можно подумать о похожих. Но при этом нужно обязательно учитывать, интересно ли будет этой аудитории на моем блоге.
После того, как определились с тематикой, нужно подумать, на сайтах какого типа вы хотите купить рекламу. Меня интересуют в основном тематические блоги, так как и мои проекты такого типа. Там постоянно появляются новые статьи и люди привыкли их читать. Можно конечно разместить статью на сайте с другой структурой, но при этом постоянно обновляющимся контентом, если такой найдется. Предполагаю, что и почтовые рассылки могут стать хорошей площадной для рекламы, но сам не пробовал.