По сообщениям авторитетного блога Mashable, издательству The New York Times удалось увеличить базу подписчиков электронной версии газеты. Благодаря этому росту компании удалось снизить падение общей выручки, который происходит из-за снижения доходов с рекламы. Несмотря на этом, изданию предстоит еще долгий путь до того момент, когда падение выручки сменится ее ростом.
Число подписчиков на The New York Times, International Herald Tribune, Boston Globe увеличилось с 592 тысяч (результат зафиксирован в прошлом квартале) до 668 тысячи пользователей. В основном рост клиентской базы обеспечил компании International Herald Tribune, продемонстрировав рост подписчиков с 566 000 в сентябре до 640 000 в декабре.
В этом квартале доходы газеты с рекламы снизились на 8.3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В прошлом квартале снижение рекламных доходов достигло 8.9%, что говорит о положительной тенденции (хотя до идеала еще и далеко). Доходы с печатных изданий продолжают снижаться: падение на 10% по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года. В тоже время доходы с интернет-рекламы упали всего на 1.7%.
В целом доходы компании выросли на на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигли 575.8 млн долларов. Генеральный директор компании Марк Томпсон отмечает, что готовность людей платить за качественный контент и работу профессиональных журналистов внушает ему оптимизм. В будущем стратегическими целями компании станет работа над увеличением подписной базы и работу с цифровыми версиями газет — именно так, по мнению Марка Томпосна, компания сможет продолжить свой рост.