Архив рубрики "Статьи"

Эта статья впервые опубликована в старой версии блога и отредактирована при переходе на новую в апреле 2012 года.

Уже больше года для того, чтобы как-то организовать поток дел по работе, успевать все сделать и при этом ничего не забывать, я пользуюсь простейшим менеджером задач — Задачи в Gmail (Google Tasks). Судя по всему, получается у меня неплохо, потому что пока все задачи оперативно или не очень (по необходимости) решаются. Этим своим опытом я бы хотел поделиться и дать несколько советов тем, кто может только начнет пользоваться чем-то подобным для организации работы.

Для начала давайте расскажу почему я выбрал именно Google Tasks в качестве менеджера задач. Во-первых, GMail как почта у меня открыта практически все время пока включен компьютер, поэтому ничего дополнительного не нужно. При этом задачи постоянно мозолят глаза, так и просят «сделать себя», что безусловно является плюсом. Во-вторых, можно легко связать письмо с задачей, что сильно упрощает потом процесс нахождения нужных материалов для ее выполнения. В-третьих, этот менеджер достаточно простой для того, чтобы не загружаться самой организаей, и одновременно достаточно хорош для удобного управления делами.

Как организовать работу с помощью простого менеджера задач

Какие туда добавлять задачи? Я сам записываю все дела, которые должен сделать попозже сегодня, через некоторое время или через сколько угодно. Нет необходимости добавлять в задачи то, что прямо сейчас сделаю и то, что должен делать итак каждый день (например, не пишу туда, что нужно написать посты для блога AppleB.ru, т.к. пишу их итак каждый день).

Читать далее »

Эта статья впервые опубликована в старой версии блога и отредактирована при переходе на новую в апреле 2012 года.

Почему не все вложенное в проект должно влиять на его стоимость при продаже?В экономике есть понятие невозвратные затраты — это затраты, которые были сделаны в прошлом и которые уже не изменить и не вернуть решением в настоящем, поэтому они не должны влиять на это наше решение. Например, когда человек думает целесообразно ли ехать в другой город на своей машине, на его решение не должны влиять затраты на обучение езде и получение прав, на покупку автомобиля и т.д., так как они уже было сделаны в прошлом и эти затраты не вернуть. Это очень простое и логичное правило, которое, к сожалению, мы не всегда помним.

В этой статье я бы хотел поделиться своими мыслями об этом правиле по отношению к случаю, когда вебмастер хочет продать свой проект и назначает на него цену. Причем, конечно, как в «настоящей» экономике, речь идет не только о денежных вложениях, но и времени, силах, потраченных на его раскрутку, так все это — тоже затраты.

Если взять два проекта с одинаковыми показателями и перспективами, они будут стоить одинаково и не важно, что на один было потрачено целых 1000, а на другой только 100 условных единиц. Это просто означает, что на второй деньги, время и силы тратились с бОльшей пользой и отдачей, чем на первый. Разве это будет важно новому владельцу и окажет влияние на будущее проектов? Нет. За исключением того, что будет влиять не судьбу проекта в будущем, все остальные затраты считаются «утопленными» и их не вернуть. Поэтому они и не должны считаться.

Читать далее »

Эта статья впервые опубликована в старой версии блога и отредактирована при переходе на новую в апреле 2012 года.

Продажа ссылок со страниц сайтов является самым популярным способом заработка с них на сегодняшний день. Многие веб-мастера не хотят замусоривать проекты разнообразными трафикообменными баннерами, поп-андерами и подобным, но продавать нормальную рекламу прямым рекламодателям или зарабатывать что-то с контекстной рекламы у них не получается. Поэтому единственным способом окупить затраты на поддержку проекта и что-то зарабатывать остается продажа ссылок. Они не мешают пользователям и не портят вид сайта. Ну а для того, чтобы зарабатывать с продажи ссылок приличные деньги, необходимо, чтобы у сайтов были высокие тИЦ и PR. В этой статье я постараюсь рассказать, что для этого делаю лично я. Вообще, я особо не заморачиваюсь, поэтому она будет короткой.

Когда у меня спрашивают, как я «наращиваю пузомерки», мой ответ просто — никак. Качественный, интересный контент и настоящие посетители сами принесут нужные ссылки с разных блогов и перепечатывающих сайтов. Например, процитировать мой любимый iScience.ru за 2 года существования (и все это время публикации новостей из области науки) успели такие гиганты, как vokrugsveta.ru, newsru.com, mk.ru, podrobnosti.ua, news.rin.ru, rosbalt.ru и т.д.

Читать далее »

Страницы на Facebook для блогов — нужно ли?

Рубрика: Статьи | Автор: Arnold | 3 марта 2019

Эта статья впервые опубликована в старой версии блога и перенесена в новую в апреле 2012 года.

В последнее время в попытке уследить за последними трендами и следовать им на своих проектах я все чаще задумывался о Facebook. Особенно о его заманчивой возможности создания страниц, у которых люди потом могут стать поклонниками. Но давайте начнем с начала.

Сам я уже давно завел себе аккаунт на Facebook и там мне нравится намного больше, чем в ВКонтакте. За это время они три раза успели поменять интерфейс и чем дальше, тем становится все более удобно. Да, пока что в этой социальной сети сидит очень маленькая часть русскоязычных пользователей интернета, но, как мне кажется, все еще впереди и ВКонтакте ждут не очень хорошие времена. Для меня плюс состоит не только в удобстве, но и том, что там могут одновременно быть мои знакомые как из России и Казахстана, так и из Чехии или других стран.

Начиная с конца 2009 года я вижу все больше новостей о русском Facebook на новостных сайтах и все больше ссылок на него в принципе. Мне кажется, что это может означать только рост популярности этой социальной сети среди русскоязычной аудитории. Буду очень рад, если она станет основной в Рунете и все перейдут на нее.

Теперь о фан-страницах на Facebook. Для тех, кто не знает, вкратце расскажу о том, что это. В отличии от ВКонтакте, на Facebook можно создавать не только группы по интересам, но и «страницы». У пользователей будет возможность «стать поклонниками» и следить за лентой публикаций страницы, комментировать их и оценивать, самим писать что-то, смотреть видео и фотографии, создавать обсуждения на форумах внутри этих страниц. То, что пользователь является поклонником той или иной страницы, отображается у него в профиле. Это просто идеальная функция для связи с поклонниками у известных людей. Например, вот страница моего любимого актера Зака Браффа — facebook.com/ZachBraff. Там он, хоть и редко, но пишет о себе, куда ездит, где снимается, по какому каналу его сегодня можно будет посмотреть. Точно также и компании могут собирать вокруг себя своих поклонников.

Читать далее »

Годовой опыт работы студии дизайна блогов

Рубрика: Статьи | Автор: Arnold | 22 августа 2018

Эта статья впервые опубликована в старой версии блога и перенесена в новую в апреле 2012 года.

Несколько дней назад нашей студии дизайна блогов «Блогоарт» исполнился 1 год. За это время мы успели выполнить более 40 заказов, оставить столько же довольных заказчиков и получить много новых хороших знакомых из их числа. Этот год был отличный для студии дизайна и более чем приятный для нас. За этот год я многому научился, вынес просто огромный опыт и, мне кажется, могу кое с чем поделиться с теми, кто только открывает свою студию или хочет сделать это, или просто хочет оказывать свои платные услуги. Как всегда, я попробую рассказать обо всем по пунктам.

Главное — выбрать подходящую нишу

Мне кажется, решающим фактором в нашем успехе стало то, что мы позиционировали себя именно как студия дизайна блогов и никаких других сайтов. Это уже говорит о том, что у нас большой опыт в разработке именно блогов, мы знаем все тонкости и аспекты блогосферы, мы умеем расставить элементы в дизайне так, чтобы было удобно читать, умеем сверстать так, чтобы правильно работали плагины блоговых движков и т.д.

Кроме того, большую роль сыграло то, что мои читатели знают о моих собственных блогах и о моем опыте в блогосфере. Поэтому самый первый и самый главный мой совет — правильно выбрать подходящую нишу. Важно, чтобы эту нишу знали вы сами и потенциальные клиенты знали о вас в ней.

Читать далее »

Эта статья впервые опубликована в старой версии блога и перенесена в новую в мае 2012 года.

Я придерживаюсь мнения, что при старте сайта дизайн играет не очень важную роль, главное — это контент. Однако через некоторое время, когда у сайта уже появилась какая-то аудитория и достаточное количество качественного контента, приходит время задуматься хорошем оформлении.

Я всегда тратил на дизайны немало, даже не смотря на то, что пока не было ясно окупятся эти траты или нет. Но настолько ли сильно важен дизайн для сайта? Давайте посмотрим за и против качественного и дорогого оформления сайта.

1. С одной стороны, в основном, посетители сайтов даже не смотрят на шапку и боковые меню, их внимание направлено только на центр — место, где обычно бывает расположен контент. Посетители не дизайнеры и им все равно что и как оформлено, для них важнее то, за чем они пришли на сайт.

С другой стороны, если на сайте много ярких мигающих баннеров, красно-зеленых фонов и подобного, его сразу же закроют, потому что это «режет глаза». Посетителям важно, чтобы было удобно — было удобно получить доступ к содержанию, за которым они пришли. Кроме того, нужно чтобы с таким оформлением посетители просто чувствовали себя комфортно.

Читать далее »

Эта статья впервые опубликована в старой версии блога и перенесена в новую в апреле 2012 года.

В последнее время все чаще вижу «грамотно сделанные» новостные сайты, которые специализируются на новостях только одной области. У таких проектов, я думаю, есть ряд преимуществ как перед обычными новостниками «обо всем», так и перед просто тематическими блогами.

Под тематическими новостными сайтами я имею ввиду, например, moneynews.ru (платежные системы и электронные деньги), roem.ru (новости интернет-компаний и проектов), seonews.ru (новости интрнет-маркетинга и SEO-компаний).

Новостные ленты по определенной теме чаще всего являются просто частями тематических сайтов. Это, например, раздел «Новости» сайта Банкир.ру или новости рекламы на сайте ADME.ru.

Преимущество тематических новостников перед блогами в том, что они серьезнее, поэтому у них больше шансов, что возьмут в солидную рекламную сеть, обратят внимание рекламодатели, добавят в Я.Новости и Я.Каталог, процитируют серьезные агенства и т.д. Ведь блоги это изначально личные дневники и просто «лытдыбыр», это мнение автора блога, поэтому к ним такое отношение. А тематические коллективные блоги — это то же самое личное мнение, только уже нескольких авторов. Они не воспринимаются как серьезный интернет-СМИ.

Читать далее »