Эндрю Салливан, владелец блога The Daily Dish сообщил о том, что проекту удалось собрать чуть более 600 тысяч долларов менее чем за два месяца. Напомним, что второго января блогер сообщил о том, что The Daily Dish планирует переехать на отдельный домен и отказаться от рекламы. Для этого сайту со своих подписчиков необходимо собрать 900 тысяч долларов (подписка на ресурс стоит $20).
Читать далее »
IT-издание Wired, принадлежащие меди-компании Conde Nast, продолжает начатые прошлой осенью изменения. Главный редактор журнала Gizmodo Джо Браун (Joe Brown) сообщил о том, что уходит из издания, принадлежащего корпорации Gawker Media, чтобы присоединиться к Wired в качестве Нью-Йоркского редактора, который будет ответственен непосредственно за журнал, веб-сайт и издание для планшетов.
Нужно отметить, что Джо Браун уже и ранее работал в Wired, будучи заместителем тогдашнего руководителя Марка МакКласки. Сейчас МакКласки руководит сайтом компании, подчиняясь новому главному редактору Скоту Дэдитчу (Scott Dadich), который был назначен на эту должность в ноябре 2012 года.
Читать далее »
Учитывая быстрый рост конкуренции в сфере онлайн-бизнеса, практически каждая компания нуждается в собственной площадке в сети. Интернет произвел революцию в бизнесе и многие компании сейчас открыли сайты на платформе WordPress, чтобы продавать свои продукты, услуги и решения. WordPress считается одной из лучших платформ для создания блогов и эта CMS используется миллионами сайтов. Периодическое резервное копирование сайта или блога — насущная необходимость и вам просто не обойтись без инструментов и плагинов, которые могли бы помочь с этим. Инструменты, упомянутые ниже, внешние и предполагают ручное резервное копирование, которое инициирует блогер или владелец сайта.
Последние несколько лет Google активно инвестирует в развитие YouTube, всевозможными способами привлекая креативную часть населения к созданию высококачественного видео-контента. В середине февраля в Токио был открыт центр для создания видео-роликов с профессиональным оборудованием и несколькими специализированными студиями, в которых можно снимать и монтировать видео, а также создавать музыку.
Этот центр стал третьим по счету: ранее подобные студии были открыты в Лондоне и Лос-Анджелесе. Такими методами YouTube хочет увеличить количество качественного видео-контента на страницах своего ресурса. Доступ ко всему оборудованию могут получить участники партнерской программы.
Читать далее »
По сообщениям авторитетного блога Mashable, издательству The New York Times удалось увеличить базу подписчиков электронной версии газеты. Благодаря этому росту компании удалось снизить падение общей выручки, который происходит из-за снижения доходов с рекламы. Несмотря на этом, изданию предстоит еще долгий путь до того момент, когда падение выручки сменится ее ростом.
Число подписчиков на The New York Times, International Herald Tribune, Boston Globe увеличилось с 592 тысяч (результат зафиксирован в прошлом квартале) до 668 тысячи пользователей. В основном рост клиентской базы обеспечил компании International Herald Tribune, продемонстрировав рост подписчиков с 566 000 в сентябре до 640 000 в декабре.
Читать далее »
На блоге gdgt.com, сайта отзывов и рекомендаций электроники, был опубликован пост, в котором сообщается, что проект теперь принадлежит корпорации AOL. Финансовая часть вопроса не известна, но по словам техноблога TechCrunch, компания была оценена семизначной суммой. Как отмечают источники из AOL, основатели gdgt.com Райан Блок и Питер Рохас (Ryan Block and Peter Rojas) имели и более выгодное предложение, но в итоге выбрали именно AOL.
Читать далее »
Издание Ad Age сообщило о том, что Google делает новый шаг в сторону монетизации видео-хостинга YouTube. Компания планирует уже в апреле запустить платную подписку на несколько десятков каналов. Изначально стоимость месячной подписки составит $1-$5, при этом платные каналы оставят за собой право показывать рекламные объявления.
Платная подписка станет большим экспериментом для компании, но стоит отметить, что уже ранее эта идея много раз тестировалась. По заявлению генерального директора YouTube Салара Камангара (Salar Kamangar), некоторые издатели не раз выражали желание сделать доступ к своим каналам платным.
Читать далее »