Архив рубрики "Другое"

*Рекламный пост

Многие из вас наверняка уже знают партнерскую программу T3Leads, но все равно немного напомню или расскажу тем, кто о ней еще не знает. Итак, это партнерская программа, работающая по схеме «Pay Per Lead» (или иначе «Cost per action»), то есть вебмастер получает оплату за какое-то действие, которое совершает пришедший от него пользователь. T3Leads ориентирован на финансовую тематику и расчитан на пользователей из США и Великобритании.

Недавно эта партнерская программа была полностью переделана для того, чтобы стать еще более удобной и выгодной для вебмастеров. По сообщению администраторов, все было «переписано с ноля». Появились более подробная статистика (позволяющая лучше следить за переходами, покупками, лидами), возможность интеграции JavaScript-форм на сайт (у которых большой выбор дизайнов), а также новая Tracking Система, для интеграции с PPC, которая дает возможность поставить пиксель после отправки формы, а в этот пиксель можно передать цену продажи.

Как я уже сказал, T3Leads ориетирован на финансовую тематику, то есть вебмастерам необходимо приводить пользователей, которые будут заинтересованы в получении кредитов или ипотеки, оплате налогов, покупке страховок (жизни, автомобиля и т.д.). Для этого вам предоставляются отличные инструменты и условия работы: персональные менеджеры для помощи, поддержка 24/7 для решения возникших проблем (на английском, русском и испанском языках), выплаты каждые 15 дней, форум для обсуждений и т.д.

Хотите попробовать? Тогда регистрируйтесь или читайте условия на сайте.

Почти 3 года назад я написал пост «5 самых популярных роликов за всю историю YouTube«. Он стал одним из самых популярных на этом блоге. Прошло достаточно много времени, а топовые места сейчас занимают уже другие видео. Поэтому я решил обновить его и рассказать о новых самых популярных роликах.

Но для начала давайте перечислю, что было в топе в январе 2008 года: 1. Evolution of dance, 2. IMVU, 3. Guitar, 4. Hahaha, 5. The Mysterious Ticking Noise. Тогда у самого популярного видео был 71 млн. просмотров, у последнего в этом списке 30 млн. просмотров.

У самого просматриваемого видео на сегодняшний день 353 млн. просмотров. Неплохо, да? Уверен, вы не удивитесь тому, что это музыкальный клип на песню Джастина Бибера «Baby». Вообще, 4 из 5 самых популярных роликов являются клипами на песни (их я сюда постить не буду). Вот так выглядит топ-10 на данный момент:

1. Justin Bieber – Baby ft. Ludacris – 353 млн. просмотров за 7 месяцев.

2. Lady Gaga – Bad Romance – 291 млн. просмотров за 10 месяцев.

3. Charlie bit my finger – again ! – 237 млн. просмотров за 3 года.

Самое просматриваемое немузыкальное видео на YouTube. О нем ходят вести уже так долго, что наверное только самый неактивный пользователь интернета еще не видел. Один из детей дает другому укусить свой палец, а затем жалуется родителю на беспредел.

Читать далее »

*Рекламный пост

До Рунета, похоже, добрались грамотные и интересные партнерские программы. Сегодня я расскажу о admitad – партнерке с оплатой за действия пользователя. На западе такой вид партнерских программ называется Cost Per Action и известен довольно давно (Google Adwords начал тестировать подобное еще в 2007 году), однако в Рунете таких очень мало и я еще не видел грамотной реализации этой идеи. admitad может это изменить.

Итак, модель Cost Per Action (т.е. CPA, или PPA – pay-per-action) означает, что вебмастер получает вознаграждение после того, как перешедший от него пользователь совершит какое-то определенное действие. Например, зарегистрируется на сайте или сделает заказ. Партнерка admitad ориентирована на русскоязычных пользователей и на данный момент в основном может предложить рекламодателей по тематике игры, но есть и другие – покупка хостинга, заказ книг в интернет-магазине, регистрация в социальной сети и т.д.

Сколько можно заработать? Если говорить о тематике игры, то за одну регистрацию рекламодатели платят от 30 центов до 1$, большинство 40-50 центов. За покупку в интернет-магазине предлагают $5, а за регистрацию пользователя в социальной сети – 50 центов.

Читать далее »

*Рекламный пост

Сегодня я делаю обзор биржи копирайтинга TextBroker, которую, скорее всего, многие из вас уже знают. Давайте освежим в памяти знания и посмотрим, что нового появилось в сервисе за последнее время. Буду говорить о возможностях этой биржи с точки зрения заказчика текстов (чаще всего оптимизатора).

Итак, TextBroker на рынке копирайтинга с 2007 года. За 3 года работы, безусловно, его руководители набрались опыта и построили удобную систему. Возможно, именно поэтому они могут предложить заказчикам качественные тексты в самые короткие сроки. Дело в том, что копирайтеров много и они ничего не ждут – к исполнению заказа приступают уже через несколько минут после его добавления. При этом не нужно доплачивать за скорость, скорее наоборот: стоимость 1000 знаков – всего лишь от 2$.

Однако быстро – не значит плохо. За качеством текстов строго следят. Перед тем, как передать заказчику, статьи проверяют специальным антиплагиат-фильтром. Также заказчики и сами могут бесплатно воспользоваться проверкой CopyScape. Дополнительно можно воспользоваться услугой проверки профессиональным корректором вручную.

Читать далее »

Преимущества Facebook перед ВКонтакте

Рубрика: Другое | Автор: Arnold | 20 августа 2019

Сердце разрывается смотреть как ВКонтакте копирует одну фишку ведущей соц. сети Facebook за другой. В последнее время, видно, что и другое что-то добавляют (кстати, в ущерб развитию Рунета и бизнеса в нем, потому что у них есть преимущество перед всеми возможными стартапами в виде собранной огромной аудитории), но вот попытка сделать комментирование статусов (через одно место) некоторое время назад стала последней каплей.

Кстати, вы знали, что в других странах думают, что в России Вконтакте когда-то смогли скопировать с Facebook, потому что тоже нет никакой защиты авторских прав, как в Китае?

Преимущества Facebook перед ВКонтакте

Здесь хочу поделиться своим мнением о том, чем американская база данных людей лучше нашей:

1. Там все знакомые, а не только русскоязычные. Самое главное преимущество лично для себя я вижу в том, что там собраны не только русские и соседи по СНГ, но и жители других стран. Там можно найти и европейцев, и американцев и русскоязычных. Таким образом, собрать всех друзей вместе намного легче (единственная проблема в том, на каком языке писать статусы =))

2. Разного рода знаменитости, сериалы и т.д. там официально, а не в виде непонятных групп. Одной из главных состовляющих соц. сетей сейчас стала возможность следить и за деятельстью своих кумиров. Огромное количество разных неофициальных групп никак не сравнятся с одним личным микроблогом или хотя бы просто страничкой известного человека. Я сейчас не говорю обо всяких «звездах дом 2″, а нормальных актерах, продюсерах, режиссерах и т.д. Например, посмотрите на официальную страницу South Park.

3. Можно запостить ссылку на понравившуюся страницу в интернете, статью, видео и при этом это удобно и друзья увидят это в ленте и их реакция есть. Вот такая возможность сразу получить отзывы и обсудить мне очень нравится.

Читать далее »

Архив старой версии блога

Разделы:
Бизнес | Блогосфера | Веб-проекты | Рассылки | Реклама | Продвижение | Софт | Google Adsense | Мои проекты | Разное | Облако тегов
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 15 | ...