Архив рубрики "Блоги"

Закрывать ли комментарии в старых постах блога

Рубрика: Блоги | Автор: Arnold | 7 декабря 2020

У WordPress есть интересная возможность закрыть комментарии через некоторое время после публикации поста. Например, чтобы через 2 месяца после того, как пост был опубликован, комментарии больше оставлять было нельзя. Там отображаются уже оставленные комментарии, но написать новый пользователь не может. Звучит привлекательно. Но у меня ни на одном блоге такого нет. Вот думаю, а может стоит поставить?

Давайте посмотрим на плюсы и минусы такого, которые я вижу. Аргументы за:

- Нет смысла возвращаться к тому, что все уже давно обсудили. Это главный плюс закрытия комментариев у старых записей – чаще всего статью уже давно обсудили, а информация в ней стала неактуальной. Так зачем это трогать тогда? Намного приятнее когда старые записи остаются в виде архива, который можно смотреть и читать, но не «трогать».

- Легче модерировать. Если комментарии будут оставляться только к статьям за последнее время, просматривать и отвечать на них станет намного легче – не надо будет смотреть, а чего же это мы писали два года назад и чего теперь этот комментатор хочет. Кроме того, возможно станет меньше спама, потому что по моим наблюдениям чаще всего его пытаются оставить в старых постах.

- Страница становится статичной. Если к статье больше нельзя будет оставлять комментарии, то она уже не изменит свое содержание. Это сделает весомую часть сайта (все старые страницы) статичной, что позволит смелее использовать кеширование (что для WordPress крайне полезно).

Читать далее »

2 года advat.ru. Пора двигаться дальше.

Рубрика: Блоги | Автор: Arnold | 20 сентября 2020

Прошло два года с тех пор, как я объявил об основании тематической сети блогов advat.ru, в которую объединил три своих блога, открытых до этого. Сегодня блогов там уже 6 (но над одним работа приостановлена). Вообще, запустить нормальный блог не так легко, потом ведь надо ему еще время уделять, поэтому добавилось не так много новых проектов.

За эти два года свое предназначение мотивировать меня работать эта задумка выполнила хорошо. Теперь, похоже, этого больше не нужно. Сейчас я на каждый свой проект смотрю как на отдельный бизнес, поэтому это нахождение «под одной крышей» не является обязательным. Или по крайней мере не должно быть самоцелью. Сегодня я уже убрал страницы с описанием проектов – они итак есть на странице «О проекте» у каждого отдельно.

Думаю, нужно предлагать на сайте advat.ru какие-нибудь услуги (раз туда приходят люди, которым интересно, кто сделал эти блоги) или что-нибудь продавать. Продавать можно рекламу, но это итак предлагается на каждом проекте и они слишком разной тематики, чтобы были общие рекламодатели (ага, это полностью противоречит тому, что я говорил два года назад). Да и если подумать честно, рекламодатели есть только у одного проекта, у остальных (пока) и не будет. Остаются какие-нибудь услуги. Какие не знаю. Надо будет что-нибудь придумать.

Ну а пока давайте я расскажу как обстоят дела и что происходит у каждого из блогов. Давно хотел такой обзор своих мыслей сделать.

Читать далее »

Эксперимент с раскруткой ThinkGreen.ru. Отчет третий.

Рубрика: Блоги | Автор: Arnold | 13 сентября 2020

Отступление. Похоже, что я пропал на 3 недели. Как обычно, неожиданно для самого себя. В твиттер я продолжал писать, а вот сюда все никак не получалось. За это время многое произошло. 1. Я закончил летний отдых и вернулся в Европу. Приехал в Амстердам и планирую остаться здесь до февраля (правда, до сих пор не все документы сделаны, но с ними у меня постоянно заморочки). Потом вернусь в Прагу. Про него обязательно будут посты в будущем. Пока за две недели, что я здесь, могу сказать, что город интересный и я рад, что проживу здесь какое-то время. 2. Я стал маководом. Неделю назад купил себе MacBook Air 13″ 2011 года. Он запал мне в душу еще летом, а про покупку мака я думаю уже года три. Теперь это будет основной компьютер. Очень нравится – все такое красивое, что даже просто серфить приятно. Тоже поделюсь впечатлениями в ближайшее время. 3. Еще много чего радостного в оффлайне.

За это время не удавалось поработать (только пару часов в неделю). Сейчас же, надеюсь, все потихоньку встанет на свои места и у меня будет достаточно времени для работы. Тем более осенний подъем идет вовсю – посещаемость везде сильно растет. Плюс много планов, которые надо реализовать в ближайшее время. Теперь перейдем к теме этого поста.

Мой эксперимент с раскруткой блога ThinkGreen.ru должен был закончиться еще 25 августа и я честно планировал тогда написать отчет, но вот не получилось. Напомню, что моей целью было добиться средней посещаемости 500 уникальных посетителей в день и тИЦ 80 и при этом потратить всего $550. Еще столько же я успел потратить до начала эксперимента на начальное наполнение сайта статьями и дизайн. Предыдущие посты об этом: анонс эксперимента, отчет первый, отчет второй, про покупку рекламных твитов. Сразу скажу, что цели мне добиться не удалось, но я доволен. Подробнее читайте ниже.

Это наверное даже хорошо, что тогда у меня не получилось написать отчет, потому что я к тому времени еще не потратил все отведенные на это деньги. Сейчас уже потратил. И очень доволен тем, как именно, потому что из-за я добился цели хотя бы наполовину. Но давайте по порядку о том, что я делал после описанного во втором отчете.

Читать далее »

Как вам известно, я продолжаю попытки привлечь читателей для своего нового проекта ThinkGreen.ru. В качестве одного из способов это сделать я решил попробовать покупные сообщения в популярных Twitter-аккаунтах. Такую возможность предоставляет помимо прочих сервис Ротапост, а так как я итак им достаточно активно пользуюсь, решил, что нет смысла искать другие подобные и покупал эти твиты через них. Не думаю, что в других сервисах предлагаются аккаунты лучше. О том, как и что я получил в итоге и будет этот пост.

Значит в Ротапосте можно купить сообщения в твиттерах, у которых от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч фолловеров по цене в среднем 10-60 рублей за одно сообщения. Даже с учетом того, что будет всего несколько десятков переходов, получается дешево, думал я. Но все оказалось хуже.

Недавно они запустили отдельный раздел для Twitter-аккаунтов, но когда я выбирал их, там его еще не было. Поэтому не было возможности удобно отсортировать по количеству фолловеров или видеть все необходимые данные уже в каталоге, а не только на отдельной странице. Но это ладно, я все равно выбрал. Ходил на каждый предлагаемый аккаунт и пытался выбирать по таким критериям:

Читать далее »

Эксперимент с раскруткой ThinkGreen.ru. Отчет второй.

Рубрика: Блоги | Автор: Arnold | 3 августа 2020

Продолжаю писать отчет о ходе эксперимента с раскруткой проекта ThinkGreen.ru. С момента первого отчета прошел почти месяц. К сожалению, на этот раз я не не могу сказать, что много успел сделать. Виной этому стало прежде всего отсутствие у меня нормального доступа в интернет в течение как минимум 2 недель, а потом разбор накопившихся за это время дел. Но не буду жаловаться – есть цель и ее надо достигать.

А цель, если кто не помнит, заключается в том, чтобы добиться посещаемости сайта 500 уник. посетителей в день и показателя тИЦ 80 к концу августа и потратить при этом всего $550. Из них уже было потрачено $187 (о том, на что, читайте в предыдущем отчете). Теперь посмотрим, что еще я успел сделать за последний месяц.

Прежде всего, нужно вспомнить, что на днях был долгожданный апдейт тИЦ. После него thinkgreen.ru получил 10. В принципе, я доволен. Думаю, что если даже ничего не делать сейчас и оставить только ссылки, которые успели появиться, со следующим апом этот показатель вырастет. Однако я, конечно, не буду оставлять сайт в покое.

Читать далее »

На днях наткнулся на довольно интересную статью о том, какие сайты и за сколько продаются на популярном «западном» аукционе сайтов Flippa.com. В ней автор приводит несколько примеров, какие продавали сайты по цене от $5000 до $75 000. Аукционы англоязычных сайтов я смотрел и раньше, но никогда так, чтобы серьезно задуматься и проанализировать. Поэтому вот тоже решил попробовать сделать такой обзор из нескольких проданных проектов, но именно блогов, т.к. меня интересует прежде всего такой тип сайтов.

Пример 1. Blogussion.com – о блоггинге.

Проект Blogussion продан за $20,000. За 6 дней было сделано 7 ставок и цена дошла до $15,000, а затем его купили по цене Buy It Now, то есть цене блица.

Тематика – ведение блогов и блогосфера. Проект существует 2 года и за это время было написано всего 436 статей, но зато получено более 140 тысяч входяших ссылок с других сайтов. Все это написал и блог до сих пор вел один человека. У него 3500 RSS-подписчиков и 4,300 фолловеров в Твиттер. Посещаемость маленькая даже по нашим меркам – всего 500-700 уникальных посетителей в день, 20 тысяч просмотров страниц в месяц. Статьи публикуются относительно небольшой длины, но зато комментируются хорошо. По утверждению автора, поступает больше заявок на публикацию качественных гостевых постов, чем он успевает публиковать.

Читать далее »

Пора начать писать обещанные отчеты о ходе эксперимента с раскруткой нового проекта ThinkGreen.ru. Напомню, что я поставил цель с ноля дойти до 500 уник. посетителей в день и тИЦ 80 за 3 месяца и при этом потратить только $550 (еще столько же на проект уже было потрачено). Окончание эксперимента – 25 августа.

Прежде чем перейти к рассказу о проделанной работе и потраченных деньгах, должен сказать, что просто в восторге от этого проекта! С каждым днем он все больше мне импонирует. Такая вот любовь к своему детищу и ничего с этим не могу поделать.

Итак, с первого анонса прошло 3 недели. Я стараюсь планировать какие-нибудь способы привлечения посетителей на сайт на каждую неделю, поэтому здесь тоже буду рассказывать по неделям. Все методы и способы раскрутки, которые мне приходят в голову, я записываю в специальную таблицу. Там все разделено на уже сделанное и планируемое, пишу на какой стадии реализации эта идея и во сколько мне обошелся тот или иной шаг.

Неделя 1. Реклама на своих проектах.

Вообще, так как у меня цель – как посетители, так и тИЦ, я стараюсь покупать рекламу так, чтобы и потенциальных читателей привлечь и в глазах поисковиков сайт рос. Поэтому оптимальным способом этого добиться, по крайней мере в начале, считаю рекламные статьи в проектах подобной тематики. Но в начале можно использовать потенциал своих уже существующих проектов. Поэтому в первую неделю я написал анонсы об открытии нового проекта на блогах Trended.ru, iScience.ru и на этом. Вот пример того, как выглядит подобный анонс. С этих анонсов пришли первые посетители. Пусть их было не так много, но потом люди уже приходили не на пустое и уже было видно какое-то количество подписчиков на Facebook, Twitter (FeedBurner я специально не ставил, не вижу в нем сейчас смысла). Статьи были опубликованы по очереди – во вторник, в среду и в четверг. Я вообще предпочитаю планировать притоки трафика в разные дни – вдруг чего забуду на сайте сделать или что сломается, пусть хоть следующие придут на нормальное. Ну и в общем – придет тысяча человек на пустой сайт и что?

Читать далее »

Архив старой версии блога

Разделы:
Бизнес | Блогосфера | Веб-проекты | Рассылки | Реклама | Продвижение | Софт | Google Adsense | Мои проекты | Разное | Облако тегов
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 15 | ...