*Рекламный пост
Я уже писал о партнерской программе Admitad, когда она только открывалась. Прошел год и помимо увеличения базы рекламодателей и соотвественно вознаграждений партнерам, создатели партнерки ввели много новых фишек, которые помогают вебмастерам легче и больше зарабатывать. О них сегодня и пойдет речь.
Но для начала напомню о том, на каком принципе работает партнерка. В Admitad вебмастер получает вознаграждение за то, что пользователь перейдет на сайт рекламодателя и совершит какое-то определенное действие. Например, зарегистрируется или сделает покупку в интернет-магазине, начнет играть в игру и т.д. Они называют себя «агрегатором партнерких программ» и достаточно справедливо – вебмастера сами выбирают из предложений наиболее подходящие для своих сайтов. Приводить пользователей, конечно, можно и другими способами – например, из социальных сетей. Полтора года назад партнерка открылась, на сегодня она уже показала себя как достаточно стабильная и честная. Создатели Admitad говорят, что с ними уже сотни вебмастеров зарабатывают тысячи долларов в месяц. В данный момент можно выбирать из более 80 предложений.
Теперь о том, что нового там появилось за последнее время. Во-первых, уже почти полгода выплаты вебмастерам стабильно делаются каждый четверг. При этом оплачиваются все заявки до воскресенья включительно. Далее, они заметно улучшили статистику - теперь можно отслеживать, что именно приносит доход без погрешностей. Приятное правило – рекламодатель не может отклонить сотрудничество с вебмастером без причины. Вебмастер будет заранее предупрежден, что от рекламы на его сайте хотят отказаться и может или ответить рекламодателю или же просто убрать рекламные материалы с сайта, чтобы они там лишнее время не висели и не было потерянного трафика.
Самое главное и полезное нововведение – электронные купоны. Электронный купон – это специальная ссылка, перейдя по которой и сделав заказ, пользователь получает дополнительный бонус (или увеличение скидки, или подарок). Таким образом, у пользователей будет в разы больше поводов совершить покупку. Например, пользователь может получить бесплатную доставку, скидку на весь заказ, деньги в подарок, подарок при заказе и т.д. Представьте насколько увеличится процент отреагировавших при предложении купить что-то в известном интернет-магазине со скидкой 10%!
Если вы еще не успели, смотрите каталог предложений, выбирайте что-то для своих сайтов и пробуйте заработать. А с электронными купонами довольны останетесь не только вы, но и ваши пользователи.