Как вам известно, я продолжаю попытки привлечь читателей для своего нового проекта ThinkGreen.ru. В качестве одного из способов это сделать я решил попробовать покупные сообщения в популярных Twitter-аккаунтах. Такую возможность предоставляет помимо прочих сервис Ротапост, а так как я итак им достаточно активно пользуюсь, решил, что нет смысла искать другие подобные и покупал эти твиты через них. Не думаю, что в других сервисах предлагаются аккаунты лучше. О том, как и что я получил в итоге и будет этот пост.
Значит в Ротапосте можно купить сообщения в твиттерах, у которых от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч фолловеров по цене в среднем 10-60 рублей за одно сообщения. Даже с учетом того, что будет всего несколько десятков переходов, получается дешево, думал я. Но все оказалось хуже.
Недавно они запустили отдельный раздел для Twitter-аккаунтов, но когда я выбирал их, там его еще не было. Поэтому не было возможности удобно отсортировать по количеству фолловеров или видеть все необходимые данные уже в каталоге, а не только на отдельной странице. Но это ладно, я все равно выбрал. Ходил на каждый предлагаемый аккаунт и пытался выбирать по таким критериям:
- чтобы количество читателей было хотя бы немного выше количества тех, кого читает сам автор;
- чтобы у твитов были ответы и репосты – проверить можно, посмотрев на реакции последних твитов;
- никакой эротики и тупых описаний аккаунта типа «общение и дружба»;
- ну и лучшая рекомендация – наличие в читателях тех, кого читаю я.
Таким образом я отсеивал аккаунты, которые были созданы только для размещения там рекламных ссылок и с аудиторией-ботами. Выбор занял достаточно много времени. Занимался я этим не потому, что мне жалко 5 рублей, а потому, что стыдно, если ссылка на сайт пройдет среди такого хлама. Хотя теперь я понимаю, что все итак был хлам.
Я составил 3 сообщения и сократил 3 ссылки в своем аккаунте на bit.ly (на главную и на два поста, которые по моему мнению интересны), чтобы он считал количество переходов по этим ссылкам. Это достаточно простой и удобный способ посчитать, насколько будет эффективно такое размещение рекламы. Вот они:
Рекомендую ThinkGreen.ru – блог об умных и экологичных идеях bit.ly/qLcrCY
Первый в Америке магазин без упаковки bit.ly/olgyLo
13 современных мобильных и модульных миниатюрных домов bit.ly/q3oLVE
Эти тексты я разделил между около 20 аккаунтами, которые выбрал и заказал рамезение. В итоге их опубликовали 9 аккаунтов. Общая сумма расходов – 230 рублей (или около 8 долларов) и мое время. Теперь посмотрим на количество переходов из этих «очень популярных» аккаунтов:
То есть всего 55 переходов. После этого я уже не стал покупать твиты у тех, где цена 300-500 рублей, потому что не увидел особого различия между ними и теми, с которых получил так мало переходов. Но, в принципе, был бы только рад купить за такую цену, если бы реальные переходы были.
Вывод: покупать твиты в этих твиттерах смысла нет. Зря время потратил. Не думаю, что я неправильно выбирал твиттеры для рамщения, просто качественные аккаунты, видимо, не являются продажными.