Продолжаю писать отчет о ходе эксперимента с раскруткой проекта ThinkGreen.ru. С момента первого отчета прошел почти месяц. К сожалению, на этот раз я не не могу сказать, что много успел сделать. Виной этому стало прежде всего отсутствие у меня нормального доступа в интернет в течение как минимум 2 недель, а потом разбор накопившихся за это время дел. Но не буду жаловаться – есть цель и ее надо достигать.
А цель, если кто не помнит, заключается в том, чтобы добиться посещаемости сайта 500 уник. посетителей в день и показателя тИЦ 80 к концу августа и потратить при этом всего $550. Из них уже было потрачено $187 (о том, на что, читайте в предыдущем отчете). Теперь посмотрим, что еще я успел сделать за последний месяц.
Прежде всего, нужно вспомнить, что на днях был долгожданный апдейт тИЦ. После него thinkgreen.ru получил 10. В принципе, я доволен. Думаю, что если даже ничего не делать сейчас и оставить только ссылки, которые успели появиться, со следующим апом этот показатель вырастет. Однако я, конечно, не буду оставлять сайт в покое.
Что касается посещаемости, то тут все не так радужно. Пока удалось добиться только стабильной посещаемости 130 человек в день в будние дни. Проблема в том, что нужно публиковать интересные статьи и собирать анонсы на них с социальных сетей, тогда и будет приходить больше человек – этим займусь уже на этой неделе. Зато у сайта уже более 100 поклонников фан-страницы на Facebook. Вот так выглядит график посещаемости за июль:
Что я успел сделать, так это купить еще рекламных постов. Я взял несколько рекламных постов на блогах сети Maius.ru, разместил статью на проекте ЗнайКак.ру, а также начал покупку постов на просто интересных блогах (раньше брал только тематику экология) через Ротапост – пока опубликовано всего 4. Ну и плюс еще разместил анонс на своем OneGadget.ru – это было бесплатно =).
В итоге на все эти посты я потратил $144. Многовато получилось, но зато с покупкой рекламных постов я уже заканчиваю – остается еще пара сайтов, где я бы хотел видеть статью. Таким образом, всего:
На раскрутку потрачено: $331
Еще остается: $219
То есть деньги, выделенные на раскрутку, уже заканчиваются. Придется придумывать какие-нибудь бесплатные пути привлечения посетителей.
На этой неделе я теперь планирую: во-первых, обменяться ссылками с блогами похожих тематик (ждал апа тИЦ, чтобы не предлагать с нулевыми показателями); во-вторых, купить дешевые твиты в популярных твиттерах через Ротапост и посмотреть на результат. Плюс есть еще пара интересных нестандартных идей, над ними тоже буду работать.