Архив рубрики "Переводы"

Экономика блогинга и The Huffington Post

Рубрика: Переводы | Автор: edstaff | 2 июля 2021

Предлагаем вашему перевод статьи, оригинал которой опубликован на страницах The New Yourk Times и в котором автор размышляет на тему того, насколько большую ценность представляет труд «гражданских» журналистов, которые пишут для Huffington Post, одной из крупнейших англоязычных сетей блогов по сравнению с оплачиваемыми журналистами.

Когда The Huffington Post объявили о том, что ресурс был продан AOL за $315 миллионов (деньгами и акциями), кое-кто почувствовал, что ими пренебрегли. Это группа блогеров, бесплатно пишущих для сайта, которую можно найти по хештегу #huffpuff. Они заявляют, что Huffington Post «построил блог-империю на основе труда тысяч гражданских журналистов».

Некоторые статьи в основных СМИ отражают это мнение. Так Тим Раттен (Tim Rutten) из Los Angeles Times пишет: «Чтобы понять бизнес-модель The Huffington Post, представьте галеру с рядами рабов на веслах и под управлением пиратов».

Я симпатизирую людям, пишущим об общественной жизни, занимаются ли они этим в рамках работы или в качестве хобби. И я бы советовал очень тщательно продумывать, где они размещают свои тексты и за что им платят.

Но факт остается фактом: мнения вроде приведенного выше показывают непонимание бизнес-модели The Huffington Post. Действительно, The Huffington Post не платит тем, кто добровольно ведет блоги для сайта, но с другой стороны этот контент привлекает лишь небольшую часть общего трафика ресурса. И, скажем прямо, многие из подобных записей даже не стоят внимания.

Трафик The Huffington Post огромен: 15,6 миллионов просмотров в день (данные Quantcast). Но и объемы публикаций соответствуют трафику: ежедневно только в разделе политики публикуется около сотни оригинальных статей, часть из которых написаны за деньги, а часть – бесплатно. При этом материалы на тему политики, по данным Арианны Хаффингтон (Arianna Huffington), привлекают лишь около 15% трафика сайта.

Сколько же просмотров в таком случае получает отдельный пост в блоге? И сколько примерно он приносит The Huffington Post?

Представитель The Huffington Post Марио Руиз (Mario Ruiz) утверждает, что он не может поделиться более точными цифрами, чем те, что уже доступны общественности. Что ж, открытых данных уже достаточно для того, чтобы сделать некоторые обоснованные предположения.

Я сосредоточусь на анализе политического раздела сайта. Первый шаг в наших расчетах прост. Мисс Хаффингтон утверждает, что политика привлекает 15% трафика. 15% от 15,6 миллионов просмотров в день – это 2,3 миллиона.

Читать далее »

Представляем вашему вниманию перевод отличного недавно опубликованного на Problogging.net поста. В Рунете индустрия веб-видео только зарождается и YouTube-звезд пока всего несколько, зато на западе это уже большой бизнес для многих, поэтому у них есть чему научиться.

Записать видео и загрузить его на свой блог или YouTube может любой. Но огромное количество подобных роликов так скучны, что зрители закрывают их уже через несколько секунд просмотра. За шесть лет работы ведущим на итальянском телевидении (канал Sky News) я видел множество отличных роликов из сети, но и ужасных примерно столько же.

Так как же сделать действительно отличное видео? Главный фокус в том, чтобы сделать клип не просто вдохновляющим и развлекающим, но и интересным визуально. Этого можно добиться техникой и знанием, и это может оказаться удивительно просто. Вот 11 советов, которые помогут вам улучшить видео в стиле телевизионного диктора (также этот стиль известен под названием «говорящая голова»).

Читать далее »

Представляем вашему вниманию статью, которая недавно была опубликована на SmartBloggerz.com. Кроме советов, основанных на стиле работы успешных блоггеров, в статье даны ссылки на сами блоги и посмотреть на них может быть очень полезно.

Каждый день миллионы людей начинают вести блоги. Наверняка, многие из них в глубине души подумывают о том, чтобы зарабатывать таким образом деньги. Истории блогов, чья стоимость сейчас оценивается шестизначными числами, безусловно, вдохновляют.

От внимания общественности, впрочем, ускользает тот факт, что истории успеха среди блоггеров довольно-таки редки. Чтобы жить на доходы от блоггинга, необходимо потратить массу времени и усилий. Солидный заработок в этой сфере — результат 40-часовой рабочей недели. Нередко приходится даже работать на выходных.

Конечно, у успешных блогов есть кое-что общее. Дело не только в упорной работе и талантливом изложении, — важную роль играет также психология блоггера. У лучших блоггеров есть определенные установки, которые способствуют их мотивации, и благодаря которым их тексты нравятся людям. Вот общие черты десяти топовых блогов:

Читать далее »

Сегодня представляем вашему вниманию перевод статьи, которая недавно была опубликована в издании Business Insider. Статья рассказывает о тех, кто и сколько зарабатывает с помощью YouTube. Заработок с видео на YouTube является относительно новым и интересным трендом.

Звезды YouTube, которые зарабатывают более $100,000 в годСогласно исследованию, проведенному аналитиками компании TubeMogul, только в прошлом году на YouTube появилось десять новых знаменитостей, заработавших при помощи популярного сайта более $100,000.

С июля 2009 по июль 2010 сотрудники TubeMogul анализировали данные о просмотрах с целью вычисления ежегодного дохода независимых партнеров YouTube. В данном случае слова «независимые партнеры» подразумевают любого, кто не является частью медиа-компании или бренда.

Вот некоторые параметры, использованные при подсчетах:

  • Учитывалась лишь прибыль от баннерной рекламы близ контента (пре-роллы и оверлеи не учитывались, так как их было трудно выделить).
  • Так как баннеры на YouTube имеют задержку в загрузке равную 2 секундам, считалось, что 2,59% зрителей уходили со страницы до загрузки рекламы (цифра взята из другого исследования).
  • Реклама отображалась возле всех загруженных видео.
  • CPM баннерной рекламы был равен $1.50.
  • YouTube делит доход с партнерами 50-50.

Читать далее »

Эта статья впервые опубликована в старой версии блога и перенесена в новую в апреле 2012 года.

Мы подготовили перевод статьи Робба Саттона (Robb Sutton) под названием «Как воспринимать свой блог как бизнес». Зарабатывать с блога приличные суммы возможно только после того, как автор начнет смотреть на него как на бизнес. Эта статья просто и легко объясняет, как этого достичь.

Планирование

Каждый успешный бизнес основывается на планировании, и блоггинг — не исключение. Вы должны знать чего хотите от своего блога в будущем и какие шаги для достижения целей вам придется предпринять. Конечно, планы могут меняться и адаптироваться к изменяющимся условиям, но конечная цель обычно остается прежней.

Вы пытаетесь построить успешный блог с обзорами рыбацких принадлежностей? Продумайте шаги, необходимые для выхода в топ в своей нише. Какие продукты вам стоит описывать на страницах блога? У кого взять интервью? С какими компаниями и блогами стоит сотрудничать для увеличения числа подписчиков и трафика? Будете ли вы проводить конкурсы и акции с призами? Вот вопросы, на которые вы должны найти ответы прежде, чем сможете продвинуться дальше.

Именно долговременное планирование и определенные цели выделяют успешные блоги из моря блогов в сети. Все блоги начинались с поистине наполеоновских планов, но без определенного, конкретного, плана с описанием необходимых действий для достижения успеха большинство из них вскоре потеряли все шансы стать успешными. Создавая определенный план действий для достижения цели, вы фактически создаете бизнес-план будущего вашего блога. И не забудьте все записать. На доске, в записной книжке, в программе-планировщике — не важно, главное чтоб цели и путь к ним были у вас под рукой. По достижении целей их можно вычеркнуть и дополнить список новыми.

Читать далее »