Достопримечательности Мюнхена. День второй

Рубрика: Города | Автор: Arnold | 14 августа 2019

Статья от 19.09.2009. Впервые опубликована в блоге о путешествиях, который потом был переделан в рубрику на helpform.ru

Продолжу рассказывать про свою трехдневную поездку в Мюнхен. В этой статье расскажу о половине второго дня, которую мы потратили на осмотр достопримечательностей..

Итак, на второй день мы согласились пойти на бесплатную экскурсию, которую предложил нам отель. Она начиналась в 10 часов утра и должна была продлиться 3 часа. Потом оказалось, что этот бесплатный тур по достопримечательностям Мюнхена устраивает компания Sandeman’s New Europe и на него может пойти любой желающий. И в конце мы узнали, что он был не совсем бесплатным, но об этом позже.

houses

Наша экскурсия началась на Marienplatz, центральной площади города. Вела ее девушка Стейси из Канады, которая жила в Мюнхене до этого один год и была просто влюблена в город.

marienplatz_3

Всего нас собралось человек 12-13. Была пара из Австралии, парни из Новой Зеландии, женщина и еще какой-то парень из США, две девушки из Великобритании и один человек даже из России. Тур проходил на очень быстром английском, так что я успевал понять не все.

stacey

others

Сначала нас повели в церковь Frauenkirche, о которой рассказали интересную легенду, что ее построил сам дьявол. Она была построена в 15 веке в течении 20 лет – это для того времени было просто рекордным сроком. (Мне очень стыдно за фото, но ничего лучше тогда сделать я не смог).

frauenkirche

Затем мы вернулись на Marienplatz, чтобы посмотреть как бъются вторые самые разочаровыващие главные городские часы в Европе (первое место, как нам сказала Стейси, занимают пражские). Но по мне и пражские и в Мюнхене часы достойны того внимания, которое им уделяется туристами, мне они понравились.

marenplatz_2

Машины или велосипедные повозки тут стоят и ждут туристов, чтобы показать им город. Водители одновременно являются еще и гидами =))

waiting

После этого мы пошли смотреть достопримечательности дальше. Здесь же, совсем недалеко, находятся городской музей Мюнхена, музей кинематографа, и еврейский центр и синагога.

museum

filmmuseum

Прошло полтора часа и людям захотелось в «bathroom». Все пошли в Starbucks, а мы решили прогуляться по небольшому рынку, у которого остановились. Все продукты были чисто и аккуратно уложены, цены в евро на видном месте.

market

market_2

Кроме дорогих продуктов, туристы здесь могли купить не менее дорогие немецкие сувениры. Это были белочки из высущенной травы, ежики из прутьев и другие поделки.

market_3

market_4

В этот день в центре мы увидели уже уличных музыкантов, живые статуи и другие развлечения. Китаец сидел и думал какую следующую песню сыграть…

guitar

…а живая статуя развлекала группу школьников, проходивших рядом или приехавших тоже город посмотреть.

man_2

Череда известных шикарных кафешек, пабов и магазинов с долгой историей и своими крутыми постоянными посетителями продолжалась:

cafe

hardrockcafe

street

На улице Maximilianstrasse, о которой я уже писал в прошлый раз, что это улица самых дорогих и брендовых магазинов, как сказала Стейси, мы делали «window-shopping». Вот так мой словарный запас анлийского активно пополнялся =))

maximilian

Перед зданием оперы стоит статуя первого короля Баварии, который получил эту должность от Наполеона Бонапарта. Статуя одновременно служит еще и местом отдыха для туристов.

opera_1

А вот и сама опера. Когда-то ее архитектору пришла гениальная идея собирать на крыше дождевую воду и использовать ее для тушения в случае пожара. Пожар случился, но случился не в то время года и воды в хранилище не было. Пришлось тушить его пивом =))

opera

После оперы нас отвели в резиденцию королей, которую в тот момент реставрировали. Стейси рассказала нам немного про королей, их особенности и показала их на плакатах пока мы сидели рядом на траве.

kings

Ну а в парке Hofgarten наша экскурсия закончилась. Я что-то пропустил пока фотографировал, что-то не понимал, но в целом мне очень понравилось и я не пожалел о проведенных 3 часах.

park_2

Тут нам Стейси и устроила сюрприз (остальные, возможно, и знали, что так будет, но мы нет). Она сказала, что экскурсия бесплатная и ей за нее действительно ничего не платят. И если мы во что-то оцениваем ее экскурсию, то она будет рада этим деньгам.

Я думал, что раз нам раздавали рекламные листовки и брошюры и предлагали другие платные экскурсии, так и закончим. Но нет, люди начали давать по 2-5 евро. Мы тоже отдали 5 евро. Об этих деньгах я, конечно, но пожалел, но все равно совсем не ожидал подобного… это было не совсем красиво с их стороны. А уйти не отдав хоть что-нибудь может только человек совсем без совести.

Дальше в путь мы отправились уже сами.

stre

stree

Планировал включить в эту статью и остальное, но по-моему итак достаточно. Получилось не совсем про все достопримечательности, но ничего, про другое потом. В тот день нам еще предстоял поход в зоопарк, музей BMW и олимпийский парк. На следующий день мы отправились в известный по всей Германии парк Englishgarten и после обеда уехали во Франкфурт.

P.S. А вот такие, кстати, скоростные поезда ездят между городами в Германии.

train

Теги:

Комментарии закрыты

Архив старой версии блога

Разделы:
Бизнес | Блогосфера | Веб-проекты | Рассылки | Реклама | Продвижение | Софт | Google Adsense | Мои проекты | Разное | Облако тегов
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 15 | ...