Мысли вслух. Один из самых частых вопросов, которые мне задают это “Как ты успеваешь за всем этим следить?”, имея ввиду 5 блогов под моим ведением. Это не сложно, я успеваю еще много чего другого. Попробую объяснить почему.

Многим кажется, что каждому моему блогу нужно очень много времени. Это главное заблуждение. Не нужно. Говоря в общем, в каждый отдельно взятый период времени я уделяю 80% внимания достающегося моим проектам только одному из них. Обычно еще 10% получает helpform.ru, который вы сейчас читаете (так как сюда я сам пишу статьи.. хотя в последние месяц-два уже не так часто), а последние 10% получают все оставшиеся проекты. Я уделяю много времени проекту при запуске и несколько месяцев после него. Сейчас, например, мое основное занятие – запущенный в июне ThinkGreen.ru, раскруткой которого я занимаюсь и куда я пишу. Обычно после этого мое вмешательство не обязательно, а до больших масштабов что-то выращивать у меня пока необходимости нет.

После этих нескольких месяцев у проекта есть аудитория, есть обученный автор, который сам его правильно наполнит и на комментарии если нужно ответит. Я читаю статьи, отвечаю на приходящие в адрес проекта письма, разруливаю какие-то возникающие проблемы. И конечно пытаюсь как-то улучшать проект. Но, в принципе, это дела в среднем всего на несколько часов в месяц (допустим, если я решаю поменять дизайн, то это будет подольше конечно, но ведь такое не часто бывает и в среднем это несколько часов в месяц). Темпы роста потом уже не такие большие, чтобы что-то было очень нужно. И доходы будут не такие большие, чтобы растить большую редакцию. Иначе говоря, в мои занятия входит только контролировать, чтобы все шло гладко. Так у меня уже появляется время на что-нибудь новое.

Теперь давайте начистоту. Мне это не нравится. Я всегда завидую тем, у кого только один проект, который занимает все время владельца, выделенное на “дела в интернете”. Не раз мне хотелось быть таким же. Но как бы сильно я не хотел, сам я не такой – не могу заниматься только одним, постоянно непреодолимое желание сделать что-то новое дополнительно.

Вернемся к теме поста. Итак, как все успевать? Для этого есть много советов: организовать свою работу с помощью менеджера задач, эффективнее распоряжаться своим рабочим временем, вести учет доходов-расходов в удобном виде и по каждому проекту отдельно, хорошо организовать работу авторов.

Недавно я начал делать еще кое что. Так как бывает сразу много идей по каким-то правкам и улучшениям в каждом проекте, их сложно и энергозатратно удерживать в голове. Поэтому я сделал несколько файлов в Google Docs, где у меня написаны идеи по каждому проекту, фаза реализации, комментарии и может затраты на это. Таким образом я всегда вижу, что хочу сделать, что уже сделал, а что еще делаю и на основе этого добавляю задачи в свой список дел. Кроме того, если нечего делать, а хочется, можно взять идею по проекту и начать ее реализовывать. Очень удобно получается.

Еще у меня есть идея, которую я еще не воплотил в реальность. Я подумал, что наверное было бы полезно сделать что-то типа “один месяц=один проект”. То есть в течение этого месяца посвящать себя работе – улучшениям, изменениям, чему-то еще – только одного проекта. Тогда я каждые полгода бы заметно помогал проекту и никакой бы не обделял внимание. Пока настолько острой необходимости в этом я не ощущал, но в будущем так делать вполне можно.

Вот как-то так.

  • http://mrtomas.com/ Мистер Томас

    Не думаю что если работать по схеме 1 месяц 1 проект это окажет положительный результат, тк если куча проектов и уделять каждому недостаточно внимания то это пагубно скажется на тех проектах которых обделили вниманием или не вовремя спохватились. Надеюсь я хоть немного понятно объяснил что я имею ввиду и вы меня поняли.

  • http://ideya-biznesa.ru/ Алексей

    Один месяц на все это мало, хотя может у меня мало опыта но реально для продвижения проекта нужно больше времени, потом согласен что можно привлечь наемных и пустить его в самостоятельное плавание, но за месяц даже не знаю. Разве что с большими деньгами    

  • http://lozinka.ru Viktor

    Создал два сайта, смотреть на результаты продвижения и сравнивать между собой.
    Времени на создание ушло немного, и на обновление тоже. Болше времени уходит на попытки продвижения. Вот здесь времени нужно много и, если чесно, толку немного…

  • http://archil.net/ Archil

     “один месяц=один проект” – очень правильная идея, разрываясь между несколькими проектами результат будет явно меньше, чем если бы работа велась по очереди.

  • http://gnezdo-aista.net/ Femida

    Я думаю, что 5 проектов это не так уж и много, чтобы задавать вопросы о том, как успеваешь))) Или же их задают те люди, которые думают, что работа в интернете – это ничегонеделание)))

  • http://gifts100ideas.com Marina

     Если отдавать свой блог на поддержку кому-то другому, тогда вопрос вот в чем – а зачем создавался-то блог? Только для заработка?

  • / Arnold

    Конечно. Это же не личный блог.

  • / Arnold

    Я тоже думаю, что 5 проектов это не так уж и много.

  • http://gifts100ideas.com Marina

     Спасибо, тогда согласна) У Вас такой интересный ресурс, никак не могу оторваться))

  • http://twitter.com/artur_patlasov Артур патласов

    все виды заробтка в интернете http://dolar.umi.ru

  • http://twitter.com/artur_patlasov Артур патласов

    все виды заробтка в интернете http://dolar.umi.ru

  • Lera

    Бесплатные ключи для антивируса ESET NOD32 Smart Security, это максимальная защита вашего компьютера. Ключи можно получить на нашем сайте http://nod32cluchy.ru Ключи обновляются каждый день!

  • Termokotel

    Пять проектов нормально, можно отследить

  • Termokotel

    Пять проектов нормально, можно отследить

  • http://mold.su andrey

    У меня тоже такая проблема, был один сайт, было нормально, а когда несколько начал забывать. Приходиться время планировать.

  • Кожухово

    С 1923 Кожухово входит в состав Москвы (рядом Южный порт).
    В 50—70-х гг. район массового жилищного строительства (автор проекта застройки архитектор М.И. Синявский и др.).
    Основная магистраль — улица Трофимова (бывшая 3-я Кожуховская) недвижимость в кожухово.
    Название сохранилось в наименовании 5—7-й Кожуховских улиц, 1—3-го
    Кожуховских проездов. Вблизи — станции м.м. Автозаводская и Кожуховская.
    В 1969 соединено Нагатинским мостом с Нагатином и Новинками.

  • Кожухово

    С 1923 Кожухово входит в состав Москвы (рядом Южный порт).
    В 50—70-х гг. район массового жилищного строительства (автор проекта застройки архитектор М.И. Синявский и др.).
    Основная магистраль — улица Трофимова (бывшая 3-я Кожуховская) недвижимость в кожухово.
    Название сохранилось в наименовании 5—7-й Кожуховских улиц, 1—3-го
    Кожуховских проездов. Вблизи — станции м.м. Автозаводская и Кожуховская.
    В 1969 соединено Нагатинским мостом с Нагатином и Новинками.

  • кожухово

    недвижимость индекс цен

  • http://zvezdanutye.com Konceptovskiy

    Нужно распределять время точнее, подходить к этому тоже точнее, ну и приоритеты расставить. Звучит легко, но на практики это не всегда просто.

  • http://zvezdanutye.com Konceptovskiy

    Думаю стоит разделять проекты которым нужно именно ваше присутствие и управление, и проекты, которые можно поддерживать и развивать нанятыми менеджерами.

  • http://zvezdanutye.com Konceptovskiy

    Думаю, если даже и деньги есть на менеджеров и прочих, то не получиться того что задумал ведь это твои идеи и понимание. Есть же, период и стадия стартапа.

  • http://photobin.ru/ PhotoBin

    Аналогично, несколько проектов. У каждого невысокая посещаемость и доход. Но в один удариться не могу, т.к. «ДИВЕРСИФИЦИРУЙ!»)) Один потеряешь – останешься ни с чем.

  • Pol

    Все реально круто заработок в Интернете

  • http://berezablog.com/ Владимир

    Вопрос, как вести сразу несколько проектов, действительно не простой. Кому-то удается вести и несколько десятков, а кто-то и спарой не может справиться. Порядка пяти штук, думаю, можно вести без проблем. Но для этого необходимо тщательно составить план работы. Например, можно по 1 дню выделять на каждый проект или по полдня на каждый. Тогда толк от этого получится. 

  • http://taokit.com/ Yuri

    Согласен. Но тогда не останется время на другие дела, т.е. будет полная зависимость от этих проектов. Мало того, процесс планирования и контроля работ, можно уже рассматривать как дополнительный проект. По любому придется что-то аутсорсить. 

  • http://os-config.ru Vawsan

    Можно и 5 проектов вести одному, но тогда нужно больше нигде не работать)) Иначе все таки придется нанимать авторов)

  • http://sexbudet.net natipet

    Соглашусь с пользователями, можно и работать еще успевать и за сайтами следить, и еще и отдыхать ездить…
    5 проектов это не так уж и много…

  • http://kaor.ru Kaor

    Соглашусь в выводом «1 месяц 1 проект» Путем своего опыта пришел именно к токой-же схеме

Архив старой версии блога

Разделы:
Бизнес | Блогосфера | Веб-проекты | Рассылки | Реклама | Продвижение | Софт | Google Adsense | Мои проекты | Разное | Облако тегов
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 15 | ...