Джастин Тимберлейк представил новую версию социальной сети MySpace, на которую владельцы компании и сделают ставку в будущем. Для купленного у News Corp за $35 млн проекта был создан обновленный дизайн и написан совершенно новый код. Теперь MySpace представляет собой платформу для потокового прослушивания музыки, которая будет конкурировать не с Facebook, а с Spotify и Pandora.
Напомним, что MySpace, купленный News Corp за $580 млн в 2005 году во время бурного роста социальной сети, был продан Specific Media за $35 млн. Джастин Тимберлейк, также вложившийся в проект, стал «лицом» MySpace. После покупки социальная сеть приобрела новый внешний вид, который позволил увеличить посещаемость проекта на 36%.
Согласно документам, представленными Business Insider, компании Specific Media удалось увеличить выручку социальной сети с $9 млн до $15 млн. Компания планирует уже к следующему году увеличить выручку до $25 млн. Specific Media собирается вложить в социальную сеть еще $50 млн. $15–$25 млн пойдут на покупку прав у музыкальных лейблов и $10 млн – на маркетинг. $15-$25 млн будут использовать в качестве оборотного капитала.
Уже во втором квартале следующего года компания собирается внести платную подписку в мобильной версии сайта. Планируется, что уже к 2015 году выручка социальной сети достигнет $140 млн. По мнению блога TechCrunch данные прогнозы выглядят слишком оптимистическими хотя бы потому, что главные конкуренты проекта Spotify и Pandora убыточны, хотя имеют гораздо большую пользовательскую аудиторию.
Купили,продали….почтив 15 раз дешевле, да и доходы ожидают больше чем сама стоит странно как то
Интересно какой процент людей из стран СНГ , зарегистрированы на MySpace?Спасибо за статью не знал что MySpace принадлежит Джастину Тимберлейку.
Джастину Тимберлейку???вот не ожидаллл