Эта статья впервые опубликована в старой версии блога и отредактирована при переходе на новую в апреле 2012 года.
Продажа ссылок со страниц сайтов является самым популярным способом заработка с них на сегодняшний день. Многие веб-мастера не хотят замусоривать проекты разнообразными трафикообменными баннерами, поп-андерами и подобным, но продавать нормальную рекламу прямым рекламодателям или зарабатывать что-то с контекстной рекламы у них не получается. Поэтому единственным способом окупить затраты на поддержку проекта и что-то зарабатывать остается продажа ссылок. Они не мешают пользователям и не портят вид сайта. Ну а для того, чтобы зарабатывать с продажи ссылок приличные деньги, необходимо, чтобы у сайтов были высокие тИЦ и PR. В этой статье я постараюсь рассказать, что для этого делаю лично я. Вообще, я особо не заморачиваюсь, поэтому она будет короткой.
Когда у меня спрашивают, как я «наращиваю пузомерки», мой ответ просто — никак. Качественный, интересный контент и настоящие посетители сами принесут нужные ссылки с разных блогов и перепечатывающих сайтов. Например, процитировать мой любимый iScience.ru за 2 года существования (и все это время публикации новостей из области науки) успели такие гиганты, как vokrugsveta.ru, newsru.com, mk.ru, podrobnosti.ua, news.rin.ru, rosbalt.ru и т.д.
Но что-то кроме этого я все таки делаю — покупаю немного рекламных постов с блогов. Чтобы откуда-то взялись первые посетители, нужно как-то проект прорекламировать. Я покупаю небольшую партию рекламных статей со ссылками на посещаемых блогах и «убиваю двух зайцев сразу» — так и посетители приходят и ссылки на сайт появляются.
Отмечу основные моменты при покупке таких статей:
1. Блоги, с которых покупаются статьи, должны сами содержать качественный контент и иметь настоящих читателей.
2. Важно, чтобы они были той же тематики или хотя бы схожей, что и рекламируемый проект. Также, например, можно подумать где могут быть потенциальные заинтересованные посетители и брать статьи там.
3. Для каждого блога нужно написать отдельный текст, чтобы в глазах поисковика он был уникальным. Но при этом это все-таки текст для людей, поэтому.
4. Статья не должна быть длинной и скучной. Ее главная цель — привлечь посетителя. У меня каждая статья содержит 3 части: представление проекта, перечисление самых интересных последних материалов (со ссылками), объяснение как читать материалы сайта (подписка, URL и т.д.)
Сколько таких рекламных статей нужно? Обычно в случае моих проектов статьи на 6-8 более-менее популярных блогах достаточно. Их еще будут перепечатывать и для первого рывка хватит. Через 3-6 месяцев я могу попробовать купить еще столько же статей, уже на других блогах.
Как я и говорил, все так просто. Дальше все идет само по себе. Пока не жалуюсь — особо про тИЦ и PR не думаю. И вам советую.
Автор еще раз подтвердил мысль, что лучший способ привлечения посетителей — это качественный контент, который выгуглят посетители. Хотелось бы уточнить чем отличается покупка(размещение) постового на чужом ресурсе, от размещения той же статьи
?
Хотя сюда я пришел не из поисковика, а по ссылке в другом блоге. Речь шла про правила комментирования.
А как сделать что бы, те кто перепечатает себе материалл, обязательно поставил ссылку на источник.
Идея стара, как мир и актуальна, как никогда.
Да сомнений нет, главный элемент блога это качественный контент, вопрос в другом как научится делать САМОМУ качественные материалы???? Не раз читал что нужен опыт, но все таки….
Способ конечно верный, но наиболее актуален для блогов. Для коммерческих сайтов не подойдет.
забыть все как-то не хочется а примеры впечатляют
Хороший способ
Это все хорошо, но если нет времени, а тИЦ очень нужен, то приходится использовать и иные методы (более действенные)
Очень полезные советы, но только, как мне кажется, в отношении блогов и сайтов, которые можно забивать текстовым контентом. А как продвинуть к примеру сайт-фотогалере, на котором толко фотоматериалы есть, а текста всего ничего…
А никаких координально новых методов нету?
Интересная идея. А что делать с электронной коммерцией, когда интересный контент не реален: Сухие и не всегда уникальные описания товаров
Почему бы не продавать ссылки со статей, это хороший доход и помощь в раскрутке интернет магазинов
Да, как обычно, всё упирается в хороший контент.
Я лично считаю что для хорошего поднятия пузомерок больше всего влияют ссылки с главных страниц жирных сайтов.
Ох уж этот ТИЦ. 3-й месяц пытаюсь поднять хотя бы до 10. пока что мимо. У вас тут есть пара тем, надо затестить, мож проканает )