Digg.com начал процесс монетизации

Рубрика: Новости | Автор: vorobyev | 16 января 2022

digg-logo-designВ корпоративном блоге digg.com генеральный менеджер компании Джейк Левин и технический директор Мишель Янг сообщили о запуске первого рекламного продукта в рамках обновленного сервиса. Стартап предлагает разработчикам мобильных приложений размещение рекламы их продуктов на главной странице ресурса.

Процесс размещения рекламного объявления происходит в несколько этапов. Сначала разработчики отсылают заявку, указав при этом свой бюджет. Затем работники Digg оценивают качество приложения и потенциальную заинтересованность в нем читателей ресурса. В том случае если продукт получает одобрение Digg.com, владельцам продукта приходит предложение оплатить размещение рекламы.

Таким образом, компания хочет показывать рекламу только самых востребованных сервисов. Как полагает руководство, такие объявления будут интересны пользователям и не вызовут у них недовольства. Как сообщает Mashable, за 1 день размещения, а это минимальный срок, разработчикам придется заплатить $5 000.

Согласно пресс-релизу на данный момент digg.com реализован не более чем на 1%, но монетизация проекта необходима для дальнейшей работы над сайтом. С момента покупки digg.com, которая произошла в августе прошлого года, были представлены новый дизайн сайта и приложения для iPhone и iPad. По словам Мишеля и Джейка, за эти полгода аудитория проекта была увеличена в два раза, что говорит о правильном направлении стартапа.

В дальнейшем новые владельцы проекта будут экспериментировать с различными методами монетизации ресурса, чтобы использовать те рекламные сервисы, к которым пользователи будут относиться наиболее лояльно.

Отправить комментарий