Основатель и генеральный директор компании Earwolf Джеф Алрич опубликовал на авторитетном ресурсе AllThingsD статью, в которой попытался предсказать, что произойдет с подкастингом в наступившем году. Как считает Джеф, сфера подкастов уже стала сформировавшимся направлением в интернет-публицистике, доказав, что является некой онлайн-культурой для целого ряда людей.
Автор статьи утверждает, что в 2013 году заработки подкаст-блогеров увеличатся во многом благодаря росту интереса со стороны рекламодателей. Большую роль в этом сыграет то, что компании будут больше доверять данному направлению. Также немалое значение окажут различные сервисы, которые автоматизируют размещение рекламы в подкастах.
По мнению Джефа, что рынок станет более закрытым, и независимым блогерам будет крайне сложно сделать свое шоу популярным. Тем не мнее, шансы все равно велики, так как в сфере подкастов давно не было ничего нового, и именно с помощью инноваций можно нати своих подписчиков. Даже сейчас действительно качественных проектов не так много, а аудитория требует интересных подкастов.
В 2012 году увеличилось количество людей, которым нравится слушать подкасты, количество блогеров, видео-каналов, платформ и приложений. Другими словами, аудитория данного направления намного увеличилась. Рост популярности Джеф объясняет тем, что подкастинг — это весело, немного спонтанно, увлекательно, а главное, работать в этой сфере можно только при наличие большой любви к процессу.
Несмотря на все это, не стоит ждать, что в 2013 году подкасты смогут заменить радио или привлечь крупных инвесторов. Все-таки это нишевый и не высокодоходный бизнес.