Недавно наткнулся на довольно интересный блог интернет-бизнесмена из США Джонатана Уолда (Jonathan Wold). Мне понравилась от из статей, «The 3 Cs of a Successful Website», поэтому я решил ее перевести и опубликовать здесь. В ней он рассказывает как добиться эффективности от сайта, в котором компания или человек предлагает свои услуги/продукты. Переводил я не всегда дословно и вторую часть с примером опустил.
Ранее в этом году, когда я возвращался домой из поездки к семье, меня посетили мысли связанные с маркетингом, которые несмотря на свою простоту и ясность, навсегда изменили мой взгляд на построение бизнесов (и их веб-сайтов) . Эти простые изменения на сайте в течение всего нескольких месяцев принесли нашему клиенту контракт на сумму более $ 2 млн. и поспособствовали тысячам успешных продаж.
Надеюсь, что это также вдохновит вас и поможет вашему бизнесу, как и мне. Итак, 3 составляющих успешного веб-сайта бизнеса:
- Контекст
- Достоверность
- Призыв к действию
Давайте посмотрим на каждый из пунктов поближе.
Контекст
Когда посетитель приходит на сайт, у вас есть всего несколько секунд, чтобы привлечь его внимание пока он не ушел. Вам нужно сразу же дать ему контекст, то есть объяснить куда он попал и сказать «у меня есть именно то, что вы ищите».
Вот несколько способов сделать это:
- Название бизнеса/проекта – Часто наименование бизнеса или проекта передает базовое представление о том, что он предлагает. Если в вашем случае это так, убедитесь, что вы поставили его в выгодное место на странице и у самого сайта тоже подходящий адрес.
- Объяснение на три секунды – Вам нужно уметь рассказать о том, что вы делаете за три секунды или меньше. Придумывайте пока у вас на описание бизнеса не будет уходить именно столько времени. Затем этот текст нужно также расположить на видное место на странице.
Достоверность
После того, как вы разобрались с контекстом, в который попадает приходящий человек, нужно дать ему ясный и убедительный довод, почему вам можно доверять.
Вот несколько советов как это сделать:
- Отзывы – публикуйте, что другие сказали о вас и ваших услугах/продуктах.
- Фотографии – публикуйте свои личные фотографии, фотографии офиса снаружи и внутри. Постарайтесь не использовать на своем сайте стоковые фотографии.
- Одобрения – помещайте на страницах «Рекомендовано ..», «О нас писали ..» – важно показать, что вас знают, что о вас пишут. Пусть ваш авторитет будет так подтвержден другими.
- Видеоролики – показывайте, как вашим продуктом пользуются, сделайте видеоэкскурсию по офису, запишите короткое обращение от главы компании. Пусть это будет просто, но со стилем.
Призыв к действию
В этом делают ошибки многие сайты. Когда вы разобрались с контекстом и достоверностью, нужно четко определить, чего вы хотите от посетителя. Попробуйте ответить на три простых вопроса, которые может задать посетитель:
- Что вы хотите, чтобы я сделал? – Скажите своему посетителю как можно яснее, что именно вам от него нужно.
- Как мне это сделать? – Не предполагайте, что он сам будет знать, какими должны быть его дальнейшие действия – покажите ему точно, как это сделать инструкцией.
- Какая мне от этого польза? – Почему ему не должно быть все равно? Что он получит от того, что сделает то, что вы просите? Речь идет выгоде для этого человека. Не нужно «лить воду» о свойствах продукта или безупречности сервиса, вместо этого четко укажите, какие у вас выгоды по сравнению с конкурентами.
Теперь посмотрите, имеет ли веб-сайт вашего бизнеса все 3 составляющие?
Источник: Life of an Internet Entrepreneur
Реклама: Открылось сообщество пользователей Facebook «Фейсбукер«. Статьи о социальной сети, советы пользователям, полезные обсуждения. Подписывайтесь, если хотите быть в курсе интересностей.