Новостной блог HuffingtonPost объявил о запуске своей итальянской версии. Информация о создании версии в этой стране появился еще 9 месяцев назад, но первая запись была опубликована только сейчас. Таким образом, интернет-издание продолжает свою экспансию. Сейчас издание имеет американскую, канадскую, английскую, французскую, испанскую и итальянскую версии.
Также издание сообщило о своих успехах в Великобритании. Так, спустя чуть больше года (английская версия была запущена летом 2011 года) аудитория сайта увеличилась в три раза: ежемесячно блог посещает 4.1 млн уникальных посетителей. Наиболее популярной на данный момент является, конечно, версия, представленная в США.
Главная особенность проекта заключается в том, что помимо большого количества редакторских записей, на блоге публикуют посты и другие пользователи, делая это, как правило, совершенно бесплатно. Например, на HuffingtonPost.co.uk пишут свои статьи более 4 000 человек, в числе которых такие известные личности как Дэвид Кэмерон, Тони Блэр, Гордон Браун, Дэвид Бэкхем и другие.
Нужно отметить, что HuffingtonPost принадлежит компании AOL, которая также владеет TechCrunch, Engadget и другими блогами. Запуская итальянскую версию HuffingtonPost, компания продолжает расширять свое медиа-пристутсвие в Интернете. В Италии 59% населения (35.8 млн) используют Интернет. По последним исследованиям, именно итальянцы хорошо реагируют на интернет- и мобильную рекламу.