Тим Армстронг сообщил, что компания AOL начала размещение своего видео-контента на страницах популярнейшего видео-хостинга YouTube. Раньше компания следила за тем, чтобы ее видео-контент не использовался на проекте Google. Но только YouTube может позволить медиа-холдингу повысить популярность своего контента и, соответственно, доходы. Ролики будут распространятся через 22 брендированных видео-канала.

В официальном анонсе было добавлено, что интернет-пользователи получат доступ к более чем 20 тысяч видео-роликов от различных брендов, принадлежащих AOL. В их число входят такие известные ресурсы как The Huffington Post, TechCrunch и Moviefone.

От подобного сотрудничества выиграет в первую очередь AOL. В августе YouTube посетило 150,198,000 уникальных зрителей, которые посмотрели порядка 13,772,310,000 видео. Для примера, видеоролики от AOL посмотрело 45,685,000 уникальных пользователей, просмотревших 725,166,000 видео.

Несмотря на такую разницу в показателях медиа-холдинг достиг больших результатов за довольно небольшой отрезок времени. Вдобавок ко всему видео-контент от AOL лидируют во многих категориях.

Отправить комментарий