Архив рубрики "Бизнес"

Два года Блогоарт. В чем секрет нашего успеха?

Рубрика: Бизнес | Автор: Arnold | 4 октября 2019

Месяц назад, в августе, исполнилось ровно два года со дня, когда мы объявили о том, что открываем студию дизайна блогов «Блогоарт«. В прошлом году в честь этого мы выпустили бесплатную тему Simple Magic для WordPress, в этом тоже собирались, но задержались, поэтому будет позже.

За эти 2 года мы успели сделать около 60 дизайнов для разных блогов и все заказчики оставались довольны. Пусть нескромно будет сказано, но я считаю, что это очень хороший результат. Подобное является недостижимой мечтой для большинства всякого рода «веб-студий».

Конечно, где-то нам помогла удача, где-то знания, где-то что-нибудь еще. В этой своей статье я бы хотел поделиться своим мнением и догадками о том, в чем причина этого «успеха», почему у нас получилось. Попробую разложить причины по степени важности (как я думаю) роли, которую они сыграли.

Узкая, четко определенная ниша

Итак, «Блогоарт – это студия профессионального дизайна блогов». Главное слово здесь «блогов». Мы беремся исключительно за заказы на разработку дизайнов для блогов. Если нам напишут письмо и захотят заказать сайт другой структуры (а такие бывают часто), захотят попросят только логотип или только верстку, мы откажемся. Просто это не к нам. Думаете, мы теряем от этого много заказчиков и, соотвественно, прибыли? Мне кажется, что как раз таки наоборот.

Читать далее »

Как я веду учет доходов и расходов по проектам

Рубрика: Бизнес | Автор: Arnold | 23 сентября 2019

Вообще, вести учет своих доходов и расходов очень, очень нужно и полезно. Я это понял около полутора лет назад и с тех пор очень рад тому, что начал все это дело. Особенно актуально все считать и запоминать где-то помимо собственного мозга, когда проектов несколько и количество возможных доходов и расходов растет. В этой заметке я бы хотел рассказать о том, как я это делаю.

Сначала немного о том, зачем это делать. Во-первых, удобно, когда можно посмотреть какая была финансовая статистика год или более назад. Во-вторых, можно увидеть какие проекты приносят прибыль, а какие в минусе. В-третьих, можно видеть доходы и расходы за все время – сколько всего было потрачено и какую он принес прибыль (если принес). В общем, полезная штука, советую.

Теперь к главному вопросу заметки. Когда-то я сделал excel-файл с двумя колонками Доход и Расход и записывал все туда. С тех пор этот файлик прошел долгий путь эволюции и сегодня стал для меня очень удобным инструментом ведения бухгалтерии. Не скажу, чтобы там было что-то гениальное, но поставленную задачу выполняет. Вот вам посмотреть как это у меня выглядит:

Excel-файл september.2010

Итак, книга разделена на листы, каждый из которых создан для отдельного проекта. У каждого проекта два отдела – доходы и расходы. У операций пишется дата, примечание и сумма. Затем внизу подводятся итоги по этому проекту. Также есть главный лист – для вывода статистики по всем проектам сразу и подведения общего итога. Одна такая книга создается для одного месяца.

Читать далее »

Уже больше года для того, чтобы как-то организовать поток дел по работе, успевать все сделать и при этом ничего не забывать, я пользуюсь простейшим менеджером задач – Задачи в GMail. Судя по всему, получается у меня неплохо, потому что пока все задачи оперативно или не очень (по необходимости) решаются. Этим своим опытом я бы хотел поделиться и дать несколько советов тем, кто может только начнет пользоваться чем-то подобным для организации работы.

Для начала давайте расскажу почему я выбрал именно Google Tasks в качестве менеджера задач. Во-первых, GMail как почта у меня открыта практически все время пока включен компьютер, поэтому ничего дополнительного не нужно. При этом задачи постоянно мозолят глаза, так и просят «сделать себя», что безусловно является плюсом. Во-вторых, можно легко связать письмо с задачей, что сильно упрощает потом процесс нахождения нужных материалов для ее выполнения. В-третьих, этот менеджер достаточно простой для того, чтобы не загружаться самой организаей, и одновременно достаточно хорош для удобного управления делами.

Как организовать работу с помощью простого менеджера задач

Какие туда добавлять задачи? Я сам записываю все дела, которые должен сделать попозже сегодня, через некоторое время или через сколько угодно. Нет необходимости добавлять в задачи то, что прямо сейчас сделаю и то, что должен делать итак каждый день (например, не пишу туда, что нужно написать посты для блога AppleB.ru, т.к. пишу их итак каждый день).

Читать далее »

Почему не все вложенное в проект должно влиять на его стоимость при продаже?В экономике есть понятие невозвратные затраты – это затраты, которые были сделаны в прошлом и которые уже не изменить и не вернуть решением в настоящем (поэтому они не должны влиять на это наше решение). Например, когда человек думает целесообразно ли ехать в другой город на своей машине, на его решение не должны влиять затраты на обучение езде и получение прав, на покупку автомобиля и т.д., так как они уже было сделаны в прошлом и эти затраты не вернуть. Это очень простое и логичное правило, которое, к сожалению, мы не всегда помним.

Я бы хотел поделиться своими мыслями об этом правиле по отношению к случаю, когда вебмастер хочет продать свой проект и назначает на него цену. Причем, конечно, как в «настоящей» экономике, речь идет не только о денежных вложениях, но и времени, силах, потраченных на его раскрутку, так это все затраты.

Если взять два проекта с одинаковыми показателями и перспективами, они будут стоить одинаково и не важно, что на один было потрачено целых 1000, а на другой только 100. Это просто означает, что на второй деньги, время и силы тратились с бОльшей пользой и отдачей, чем на первый. Разве это будет важно новому владельцу? Нет. За исключением содержания (на которое были сделаны затраты) и каких-то показателей, все сделанные затраты считаются утопленными и их не вернуть. Поэтому они и считаться не должны.

Читать далее »

Архив старой версии блога

Разделы:
Бизнес | Блогосфера | Веб-проекты | Рассылки | Реклама | Продвижение | Софт | Google Adsense | Мои проекты | Разное | Облако тегов
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 15 | ...