В Foursquare появилась таргетинговая реклама

Рубрика: Новости | Автор: vorobyev | 23 октября 2021

Дэннис Кроули, генеральный директор Foursquare, популярнейшего геолокационного приложения, объявил о запуске таргетинговой рекламы, которая положит начало активной монетизации сервиса. Теперь рекламодатели смогут сообщать о скидках определенным пользователям, которые, например, уже являются клиентами компании. Точно также таргетинг настраивается на тех людей, которые еще не пользовались услугами рекламодателя. Таким образом, можно наращивать клиентскую базу и получать повторные продажи с уже имеющихся покупателей.

Как сообщил генеральный директор проекта, данная функция будет работать только для локального поиска и только на смартфонах пользователей. Таким образом, человек получит информацию о имеющихся скидках только в том случае, если на данный момент находится поблизости с данным магазином. Для тестирования новой системы были отобраны 25 различных компаний, на основе которых в дальнейшем и будут сделаны выводы об эффективности Foursquare для бизнеса.

По словам Кроули, пользователей не раздражает подобная реклама, так она в итоге оказывается полезной для них. Более того, порою пользователи смотрят на таргетинговые объявления не как на рекламу, а как на дополнительный контент, что также повышает эффективность сервиса для рекламодателей.

Стартап уже привлек порядка $71 млн, а в компании работает более 150 человек. Дэннес Кроули признался, что не раз задумывался о продаже сервиса, но в ближайшее время этого точно не произойдет. По словам генерального директора, Foursquare оказался более интересным проектом, и на данный момент является «лучшим геолокационным сервисом на планете».

Отправить комментарий