Представляем вашему вниманию статью, которая недавно была опубликована на SmartBloggerz.com. Кроме советов, основанных на стиле работы успешных блоггеров, в статье даны ссылки на сами блоги и посмотреть на них может быть очень полезно.
Каждый день миллионы людей начинают вести блоги. Наверняка, многие из них в глубине души подумывают о том, чтобы зарабатывать таким образом деньги. Истории блогов, чья стоимость сейчас оценивается шестизначными числами, безусловно, вдохновляют.
От внимания общественности, впрочем, ускользает тот факт, что истории успеха среди блоггеров довольно-таки редки. Чтобы жить на доходы от блоггинга, необходимо потратить массу времени и усилий. Солидный заработок в этой сфере — результат 40-часовой рабочей недели. Нередко приходится даже работать на выходных.
Конечно, у успешных блогов есть кое-что общее. Дело не только в упорной работе и талантливом изложении, — важную роль играет также психология блоггера. У лучших блоггеров есть определенные установки, которые способствуют их мотивации, и благодаря которым их тексты нравятся людям. Вот общие черты десяти топовых блогов:
1. Чувство своевременности
Большинство блогов концентрируются на том, что происходит в небольшом кругу людей (друзья и родственники автора). Хороший блоггер стремится узнать, что происходит за пределами его личной жизни, и верит, что читатели разделяют его желание. Арианна Хаффингтон (Arianna Huffington) интересовалась текущими событиями и общественными делами задолго до того, как основала в 2005-м году The Huffington Post, который сейчас стал ведущим новостным блогом Интернета.
2. Личный интерес
Если вы собираетесь писать о чем-то и рассчитываете, что это станет вашей основной работой, то вам лучше искренне этим интересоваться. Самые успешные блоги чаще всего начинаются с текстов о хобби или личных увлечениях. Первыми верными читателями, естественно, становятся люди, которые разделяют эти интересы. TechCrunch.com начинался как способ его создателя Майкла Аррингтона (Michael Arrington) быть в курсе общих тенденций в сфере Web 2.0. Теперь это самостоятельный ресурс. В 2008-м году журнал Time назвал Аррингтона одним из самых влиятельных людей в мире.
3. Желание поделиться
Любой блоггер ищет определенного внимания. Зачем еще выставлять свои тексты в сети? Разница между любым блоггером и популярным в том, что популярный блоггер стремится еще и поделиться тем, что знает, или только что узнал, с остальным миром. В результате, их блоги ориентированы на пользователя: они говорят с читателем при помощи слов и изображений. Многие творческие блоги, например, Cre8iveCommando.com Адама Даннавэя (Adham Dannaway), явно рассчитаны на общение.
4. Организация мысли
Listverse.com обязательно появляется на первой странице, если начать искать списки топ-10. Нам нравятся хорошо упорядоченные мысли; мы скорее станем читать длинный маркированный список, чем большие куски текста. Хорошие блоггеры знают об этом. Они продумывают организацию поста еще до того, как садятся его писать, и читатель получает текст, разбитый на списки и подзаголовки.
5. Открытость для обсуждения
Читатели по-разному реагируют на твердые убеждения. Если пытаться навязать им свою точку зрения, читатели, скорее всего, взбунтуются. Лучше предложить им свое видение и пригласить подискутировать на эту тему. TreeHugger.com не скрывает свои убеждения касательно охраны окружающей среды, но не делает это слепо: он цитирует источники, ссылается на противоречащие мнения и, что самое важное, предлагает людям вставить свои пять копеек.
6. Оригинальность
Речь не только о плагиате или воровстве чужих картинок. Хороший блог предлагает свежий взгляд на привычные вещи – в конце концов, это едва ли не максимум оригинальности, на которую можно претендовать сегодня, когда уже, кажется, все сказано обо всем. The Man Repeller Леандры Медин (Leandra Medine): блог о некрасивой одежде, зачастую комплектов из высокой моды, набирает обороты, пока другие фэшн-блоггеры сосредотачиваются на симпатичных ансамблях.
7. Желание меняться
Сложно не заметить, что успешный блог — это не просто хронологическое изложение событий. Да, многие из них начинаются именно так. Но если автор хочет, чтобы люди продолжали к нему приходить, необходимо дать им повод, чтобы они вернулись, что-нибудь новенькое каждый раз. Penny Arcade начинался как веб-комикс, но фанатов все прибавлялось, и авторы добавили блог, форум, магазин, и даже несколько дополнительных сайтов.
8 . Любопытство
Люди приходят в блог, потому что им интересно то, что говорит автор. Но интерес должен быть взаимным, иначе эти отношения обречены. Хороший писатель изначально любопытен; он активно старается расширять свой кругозор, чтобы ему было, чем поделиться. Так становятся лучшими блоггерами.
Канадец Эви Абрамс (Avi Abrams) основал в 2005-м году Dark Roasted Blend, блог обо всем, направленный на обмен интересной информацией – или, как сказано на сайте, «всем причудливом и чудесным». Самолеты, автомобили, еда, природа, а иногда и шутки или смешные картинки – любой может найти что-то для себя. Неудивительно, что каждый месяц блог встречает полтора миллиона уникальных посетителей.
9. Скромность
В популярном блоге вы не увидите слов «Единственный источник деловых новостей в интернете», даже если это правда. Ни у одного блоггера нет монополии в своей сфере. Это Интернет – здесь любой может нажать кнопку «Назад» и уйти. Нужно быть очень осторожным, рассказывая о личном опыте, иначе можно легко произвести впечатление человека, сосредоточенного только на себе.
Вот как справляется Хэзер Армстронг (Heather Armstrong) из Dooce.com: большинство ее постов рассказывают о ее семье и их буднях, но никогда – только о ней. Она умудряется заставить читателей сопереживать даже самым обычным бытовым историям, благодаря чему посетители продолжают к ней возвращаться.
10. Трудовая этика
Наконец, само собой разумеется, успешные блоггеры работают много. Блоггинг в свободное время может помочь заработать карманные деньги для поездки куда-нибудь на выходных. Но, чтобы жить на деньги от блоггинга, к нему надо относиться как к постоянной работе. Даррен Роуз (Darren Rowse) из ProBlogger говорит, что в самые загруженные времена, он мог писать по 20 постов за день. Сайт тогда делал около 40 000$ в месяц. По-другому здесь нельзя; чтобы достичь таких же результатов, нужно потратить столько же времени.
Источник: SmartBloggerz.com
Реклама: домен ru дешево.
Наравне с популярными блоггерами есть огромное количество начинающих. Не каждый из них станет супер популярным. У лидеров обязательно есть последователи, иначе он не лидер.
Чтобы быть лидером необходимо много и упорно трудиться — без этого ни как. Ну и естественно интересные, несущие какую-либо полезную информацию статьи.
Чтобы быть лидером необходимо много и упорно трудиться — без этого ни как. Ну и естественно интересные, несущие какую-либо полезную информацию статьи.
ссылка в 5 пункте неправильно прописана
Спс. Исправил.
Чтобы быть лидером, одного труда не достаточно, нужна еще ХАРИЗЬМА
А что для вас значит термин «Харизма»?
Как говориться «Без труда — не выловишь и рыбки из пруда». Пойду трудиться.
Действительно интересно,спасибо!
Прочитал с удовольствие самое интересное, что лишний раз просто убедился что в подобной форме обычное ведение собственного блога предотвращается в бизнес и работают те же правила. То есть стремление, готовность меняться и приспосабливается, любовь к клиенту и работоспособность :) То есть говорим о том что если хотите реально зарабатывать то стоит отнестись к ведению блога как к работе
10 заповедей успешного человека!