Количество фолловеров не может быть релевантным показателем популярности Twitter-аккаунта – к такому выводу в своем исследовании пришел миланский профессор Marco Camisani Calzolari. Академик, проанализировав 39 аккаунтов крупных итальянских и международных брендов, обнаружил, что примерно 46% всех фолловеров – боты.
К сожалению, многие маркетологи продолжают использовать этот индикатор для определения успешности того или иного Twitter-аккаунта. По мнению Calzolari, большое количество ботов в фолловерах – это не вина компаний, так как обычно присутствием в социальных сетях и раскруткой аккаунтов занимаются сторонние лица. Многие PR-агентства пользуются неосведомленностью своих клиентов, говоря об успешности своей работы. Демонстрируя большой прирост новых фолловеров, такие агентства «забывают» упомянуть о том, что большая часть из них – это всего лишь боты.
В ходе исследования, было изучено по 10 тысяч фолловеров у каждого аккаунта, которые выбирались случайным образом специализированным софтом. Классификация последователей происходила на основе различных параметров. Так, пользователи, заходящие в Twitter с разных устройств и имеющие профили с изображениями, заполненной информацией о себе, определялись как живые люди.
В рунете, в частности в Вконтакте, дела обстоят еще хуже. Так, Илья Перекопский, заместитель генерального директора «Вконтакте», в апреле 2012 года сообщил, что в группах крупных брендов до 76% подписчиков – боты. Группы «Связной банк» (73%), «Ролтон» (76%) и Adidas (59%) имеют наибольший процент ненастоящих подписчиков. В то же время, группы «Сбербанка» (3%), «Nescafe» (2%) и «ЮниКредит Банка» (2%) названы примерами для подражания с наименьшим количеством ботов.
Спонсор этого поста: Kostrzewa — производитель автоматических пеллетных котлов с лямбда зондом и набором электроники, управляющих всей системой отопления вашего дома.
Мдя, 46% фолловеров — боты , говорит ли это о том что почти половина пользователей твиттера боты?
Ну это фолловеры крупных брендов, которые накручены.
И вот в ЭТО собирается инвестировать Apple….мда уж..
В рунете, в частности в Вконтакте, дела обстоят еще хуже. Так, Илья Перекопский, заместитель генерального директора «Вконтакте», в апреле 2012 года сообщил, что в группах крупных брендов до 76% подписчиков – боты. ))))))) Эт да!!!