Популярный техноблог TechDirt решил монетизироваться довольно странным образом. Владелец и один из авторов проекта Mike Masnick предлагает «положить» блог на один день всего за $1 млн. Если кто-то хочет напрочь убить проект (не купить), то можно заплатить $100 млн, и это желание будет исполнено. Ранее на блоге можно было купить различные вещи с логотипом проекта, как то чашки, футболки, бутылки и пр.

Помимо довольно-таки странных предложений, также можно найти и весьма реалистичные. Так, например, любой желающий имеет возможность всего за $250 позавтракать с самим Майком или же потратить $1500 за проведенный день со всей командой проекта. Не понятно правда, найдутся ли желающие купить пакет подобных услуг. Вдобавок компания решила монетизировать контент сайта: за $15 можно получить доступ к ранним постам блога, за $5 – доступ к чату, где можно будет пообщаться с авторами.

Далее за $5000 команда TechDirt сделает обзор бизнес-модели с указанием всех недостатков и написанием каких-то советов по ее улучшению. Если же вы заплатите $10 000, но Майк с удовольствием выступит с речью на вашем мероприятии, или же за $30 тысяч вместе со своими коллегами организуют конференцию.

Если не брать во внимание предложение об «убийстве» проекта, то подобный путь монетизации блога имеет право на жизнь. Правда, трудно сказать, будет ли все это пользоваться спросом. Одно можно сказать точно: подобным шагом TechDirt привлек к себе изрядное внимание со стороны блоггеров и СМИ. Получилась некого рода вирусная реклама.

Комментарии (3) на "Владелец блога Techdirt предлагает убить проект всего за $100 млн"

  1. Arnold:

    Достаточно интересные и нестандартные методы заработка. Успех будет зависить от того, сколько у этого блога фанатов и ненавистников.
    Какой-нибудь Gizmodo бы на таком предложении отлично заработал точно =).

    Ответить
  2. Иван Иваненков:

    Может у ребят из TechDirt совсем с деньгами плохо? Уж очень экстравагантные преложения.
    Хотя они вообще довольно странные: то судились из-за каких-то фотографий, сделанныж обезьяной, а сейчас что-то там подвязываются к иску Google к правительству США о «неуместном сдерживании конкуренции» — касательно Microsoft BPOS (Microsoft Business Productivity Online Suite)

    Ответить
  3. Владимир:

    Я конечно не могу это утверждать. Но по моему это обычная реклама. Цель здесь только привлечь к себе внимание.

    Ответить

Отправить комментарий